Из всех мест в мире можно было бы ожидать, что фанаты Skoda, будут меньше всего на Тайване, но они там есть и дают о себе знать. Владелец этого превосходного Combi TSI позаботился об интересной модификации.
Раньше "Шкода" чувствовала себя как дома в основном в Центральной и Восточной Европе, хотя на западе она пользовалась успехом и сделала себе имя в некоторых более экзотических местах. Однако эти времена давно прошли, Škoda теперь является мировым брендом, продающим более 1 миллиона автомобилей в год, и ее крупнейшим рынком является Китай. В этом контексте неудивительно, что у него есть не только клиенты по всему миру, но и поклонники, которые по праву гордятся обладанием чешским автомобилем.
Возможно, удивительно, что их также можно найти в далеком Тайване, где гоняется превосходный Комби с приведенных ниже фотографий. Может быть, само по себе интересно, что шкода с ее комби забивает даже в таком месте, но владелец этой машины в топовой спецификации 2,0 TSI 4x4 SportLine с ней еще интереснее - превратил ее в семейный кадр, который на дороге не должен пугать даже ни один спорткар.
Автомобиль, за исключением нескольких деталей, не выглядит броско, но это говорит о том, что мы не имеем чести серийной версии. Наиболее заметными изменениями являются заметное уменьшение кузова, новые колеса с красными надписями на шинах и модифицированный задний бампер с карбоновым диффузором (или его имитацией) и четырьмя выхлопными патрубками, не отличающимися от таковых у ЭМК BMW. Мы не должны упускать из виду серую пленку на первоначально белом корпусе, которая, как предполагается, имитирует знаменитый цвет Нардо, известный из самых острых Audi.
Вы можете сказать, что это просто шоу, эти визуальные изменения, но только подчеркивают довольно фундаментальные технические изменения. Шасси уже упоминалось, вы, вероятно, также заметите новые тормоза Brembo с желтыми суппортами. Они направлены на то, чтобы укротить должным образом раздутый потенциал двигателя, первоначально имевшего 280 лошадей. Однако новый интеркулер, впускной коллектор, выпускные коллекторы и сами выхлопные трубы открыли путь к модификации APR Stage 2, которая доводит мощность до 380 л. с. С таким стадом вы действительно больше не заблудитесь на дороге.
Модификации не обошли стороной даже интерьер, где царит карбоновый декор, пожалуй, немного китчевый, примененный даже к рулевому колесу. Но восприятие этого элемента должен оценивать каждый сам, а также регулировка освещения внутри и снаружи. Так или иначе, интересная модификация, которая немного открывает нам глаза с точки зрения степени одновременного распространения привязанности к ущербу по всему миру.