Все мы знаем ИКЕА и о том, что это супер лояльная компания. У многих из нас еще с самого детства есть представления об ИКЕА как о чем-то супер светлом и радужном. Но иногда качество товаров все же не соответствует ожиданиям.
Сейчас в ИКЕА есть 2 вида кухни. Это Кноксхульт и Метод. Ни одна из этих серий не подходит для закупки дополнительных элементов к Фактуму. Так же вы не сможете “докупить” какой либо из шкафов и поставить рядом - они просто разные по всем размерам.
Гарантия на Фактум 25 лет. Именно сейчас начинаются обращения с этими кухнями в отделы сервиса.
Что нужно? Тут 2 варианта - либо карточка ИКЕА фэмили, на которой сохранилась покупка ( тогда в отделе сервиса её найдут и подтвердят) либо сам чек. С чеками есть небольшая проблема, спустя 15 лет они могут просто выцвести и прочитать хотя бы номер чека будет невозможно. Поэтому если у вас до сих пор нет карточки ИКЕА фэмили рекомендую сделать.
Ехать в магазин в отдел сервиса вам не нужно. Необходимо обратиться в центр поддержки клиентов, или по-другому горячую линюю ИКЕА. Номер есть на сайте в разделе контакты. Или же, если не любите телефонные гудки и долгое ожидание - есть робот чат на сайте. Нужно описать свою проблему и с Вами свяжутся.
Не имеет значения собирала кухню вам ИКЕА или вы делали это сами. Главное, чтобы все было сделано по инструкции. То есть если изначально конструкция сделана так, что это противоречит инструкции, например на столешнице вырез для мойки меньше 10 сантиметров- в замене Вам откажут. Меняют кстати кухню ЦЕЛИКОМ. Делают точно такую же кухню, но из серии МЕТОД, что по качеству и ощущениям даже круче Фактума.
Если есть сомнения - гарантийный это случай или нет, к вам приедет эксперт и вынесет решение - верно ли была собрана кухня и соответственно попадете под гарантию или нет. По опыту скажу, что это абсолютно реально и ИКЕА действительно меняет кухни на новые. Пробуйте!