Найти в Дзене

Ремонт вариатора Nissan Juke

На автомобиль Nissan Juke устанавливаются вариаторы Jatco двух видов: JF015e на атмосферные двигатели и JF011e 1 на турбированные. Производитель определил порог службы вариатора в 200 тыс. км пробега без ремонта, однако по статистике большинство трансмиссий Nissan Juke выходят из строя уже после 100–120 тыс. км.
Оглавление

На автомобиль Nissan Juke устанавливаются вариаторы Jatco двух видов: JF015e на атмосферные двигатели и JF011e 1 на турбированные. Производитель определил порог службы вариатора в 200 тыс. км пробега без ремонта, однако по статистике большинство трансмиссий Nissan Juke выходят из строя уже после 100–120 тыс. км.

🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Ремонт вариатора Nissan Juke
Ремонт вариатора Nissan Juke

Основа конструкции вариаторов Jatco — клиноременной механизм и конусы, передающие крутящий момент и меняющие передаточное отношение. Однако в модели JF015E также добавлены гидротрансформатор и планетарный редуктор — какая конструкция была разработана для уменьшения габаритов коробки и увеличения диапазона передаточных чисел.

Признаки и причины необходимости ремонта вариатора Nissan Juke

Автомобили с трансмиссией JF015E предназначены для планомерных городских поездок. Движение на непрогретом двигателе и критичные нагрузки (буксировка других машин, частая езда на максимальной скорости и высоких оборотах) быстро убивают эти вариаторы.

Распространенные симптомы неисправного вариатора:

  • Гул во время поездки — характерный признак изношенных подшипников.
  • Движение автомобиля рывками — скорее всего причина вызвана поломкой масляного насоса.
  • Плавающие обороты — сигнализируют о потере давления в системе, возможно проблема с гидроблоком.
  • Аварийный режим — при нарушении температурного режима вариатора ЭБУ в принудительном режиме может ограничить скорость автомобиля.
  • Автомобиль движется на нейтрали — свидетельствует о поломке селектора или ЭБУ.

Типичной неисправностью для вариатора JF015e является преждевременный износ подшипника на входном валу. Связано это с особенностями конструкции — в погоне за компактностью первичный вал был уменьшен, как и другие комплектующие. Под воздействием сильных нагрузок обычно уже в первый год эксплуатации вал смещается, что вызывает вибрацию и повреждает подшипник.

На Nissan Juke встречается ситуация, когда вне зависимости от выбранной передачи автомобиль не двигается. Виновниками являются критически изношенный приводной вал и муфты вариатора, которые уже не могут перемещать ремень. Причиной обездвиживания машины также может стать поврежденный металлический ремень.

Ремонт вариаторов Jatco в компании ТОП АКПП

Сервис ТОП АКПП специализируется на ремонте АКПП и CVT. Собственный склад запчастей обеспечивает фиксированную цену и быструю доставку комплектующих. Мы проводим бесплатную диагностику клиентам сервиса при условии последующего ремонта. Наши специалисты выполняют ремонт вариаторов Nissan в Москве в течение 3–5 дней с гарантией качества 12 месяцев.

Для транспортировки неисправного автомобиля на ближайший филиал сервиса предоставляем эвакуатор по городу и области. Для записи на диагностику или вызова эвакуатора обращайтесь по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов оставьте заявку на обратный звонок на сайте, а наш специалист быстро свяжется с вами и проконсультирует.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-variatorov/remont-variatora-nissan-juke/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-9

Nissan
234,5 тыс интересуются