Ни для кого не секрет, что Россия – страна большая. А вот уровень развития дорог и дорожной инфраструктуры, на сегодняшний день, остается достаточно низким. При этом очень много регионов, где дороги – это понятие настолько условное, что при малейшей непогоде они превращаются в самое настоящее бездорожье, по которому на легковом автомобиле, попросту, невозможно проехать. Именно поэтому многие наши соотечественники выбирают внедорожники и даже, не кроссоверы. На подобных автомобилях можно много где проехать, при этом целевое их назначение обширное – это и рыбалка, охота, и активный отдых на природе, и езда к себе на дачу по сложной местности, и наконец, внедорожные покатушки, которые в России набирают обороты. Но проблема в том, что уровень зарплат в России не слишком высокий, поэтому себе многие присматривают авто в пределах полумиллиона рублей. И вот, в этой подборке вы увидите, что из вездеходов можно за такую сумму приобрести.
KIA Sorento I ( рестайлинг)
КИА Соренто россиянам сейчас известен, исключительно, как автомобиль, который представлен в сегменте типичных кроссоверов. Об этом говорят и полностью независимая подвеска, и несущий кузов. Но немногие знают Соренто полноценным рамным внедорожником, а ведь таковым и является его первое поколение.
Я решил обратить ваше внимание на рестайлинговую вариацию Соренто-1, так как считаю, что эта машинка и поновее, и в плане активной безопасности себя лучше зарекомендовала, и дизайн у нее более привлекательный, чем у дорестайла.
В основе кузова лежит прочная рама. Что касается системы полного привода, то она бывает двух видов – с жестко подключаемым передним мостом или с автоматическим подключением дополнительной ведущей оси. Но в любом случае можно рассчитывать на наличие понижающего ряда в раздаточной коробке, а также блокировки межколесного дифференциала.
В оснащение Соренто могут входить климат-контроль, кожаный салон, бортовой компьютер, электрические регулировки водительского кресла, круиз-контроль, система курсовой стабилизации и многое другое.
После рестайлинга вы можете выбрать один из двух моторов – экономичный турбодизель с рабочим объемом 2.5 литра, который выдает 170 лошадиных сил либо же, бензиновый шестицилиндровый агрегат 3.3 литра с отдачей в 247 «кобылок». Дизелю доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии. Что касается бензинового агрегата, то здесь – только безальтернативный «автомат».
Если решите присмотреть себе KIA Sorento I FL , то знайте, что стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится кузова – при осмотре делаем на обнаружение коррозии металла, которая может встречаться по нижней части. Кроме того, двигатели имеют недолговечные компоненты ГРМ и проблемы с системой охлаждения. В раздаточной коробке AWD может вытягиваться цепь.
Mitsubishi Pajero III
Легендарный «поджарый». Я хочу отметить, что Паджеро, начиная, как раз, с третьего поколения, не является полноценным внедорожником. Причина тому – это интегрированная рама, которая не сравнится по жесткости с классической, а также независимая задняя подвеска, не справляющаяся с ударными нагрузками на тяжелом бездорожье.
С другой стороны, многие ли из вас выезжают на по-настоящему тяжелое бездорожье и насколько часто? Думаю, что желающих проверить свой внедорожник в деле – лишь 2-3 из 10. Подавляющее же большинство использует способности внедорожника лишь в случае необходимости и вот, способностей этих у Паджеро вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным на сложном участке местности.
Тем более, что у данной модели достаточно умный полный привод – Super Select . Он имеет способность распределять момент не только между осями, но и между колесами, что обеспечивает машинки достаточно неплохую проходимость, при этом еще и безопасность в управлении на скользкой дороге присутствует.
Приятным бонусом при эксплуатации по бездорожью является наличие понижающей передачи. В общем, на Паджеро-3 не спасуешь на бездорожье.
В движение модель приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность составляет 202 лошадиные силы. По поводы тяги жалоб особо и нет – мотор отлично вытягивает машину, начиная уже с самых низов. При этом и динамика вполне себе удовлетворительная, причем, даже с автоматической коробкой передач.
Полностью независимая подвеска примечательна тем, что обеспечивает мягкий ход на неровностях. При этом управляемость довольно безопасная и претензий не вызывает.
Общая надежность у модели – отличная. Но вам нужно будет обратить внимание на гниение кузова. В частности, коррозии подвержены рама, колесные арки, пороги, днище.
Если же, говорить в целом, то машинка очень добротная, пусть уже, и в преклонном возрасте.