Найти в Дзене
АвтоТем

Mercedes-AMG GT73e 2022 года

Mercedes-AMG GT73e 2022 года - это будущая гибридная версия линейки четырехдверного купе компании. AMG GT73e 2022 года, который станет топовой моделью, будет иметь гибридную трансмиссию, которая объединяет уже знакомый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и расположенный сзади электродвигатель.
По слухам, гибридный седан вырабатывает около 800 лошадиных сил в совокупности и предлагает полный
Оглавление

Mercedes-AMG GT73e 2022 года - это будущая гибридная версия линейки четырехдверного купе компании. AMG GT73e 2022 года, который станет топовой моделью, будет иметь гибридную трансмиссию, которая объединяет уже знакомый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и расположенный сзади электродвигатель. 

По слухам, гибридный седан вырабатывает около 800 лошадиных сил в совокупности и предлагает полный запас хода около 25 миль по циклу WLTP. Сможет ли он конкурировать с могучим Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid? Давайте узнаем в умозрительном обзоре ниже. Гибрид появится примерно через три года после того, как Mercedes-Benz представит 4-дверное купе AMG GT, но он будет выглядеть идентично своим собратьям, работающим только на бензине. Конечно, в бамперы будут внесены некоторые незначительные изменения, но в качестве топовой модели она будет очень похожа на версию AMG GT63. Как видно на шпионских снимках, он имеет ту же решетку Panamericana, большие вентиляционные отверстия спереди и спортивный диффузор, окруженный большими выхлопными трубами сзади.

Гибридная версия будет обладать такими же спортивными, но впечатляющими характеристиками благодаря сочетанию элегантных элементов, позаимствованных у CLS, и мускулистых линий AMG GT. Но будет ли он действительно выделяться среди других моделей AMG GT 4-Door Coupe? Что ж, вы сможете сказать, что эта модель является гибридной, благодаря порту для зарядки на заднем бампере. Он также будет иметь значок «73», и Mercedes может использовать некоторые синие элементы, чтобы продемонстрировать свой наэлектризованный характер.

GT73e не будет первой гибридной моделью линейки. GT53 также имеет своего рода электрификацию, но это всего лишь мягкий гибрид, оснащенный 48-вольтовой системой. GT73e будет полноценным гибридом, оснащенным электродвигателем, который вращает заднюю ось. Двигатель будет работать вместе с тем же твин-турбо, 4,0-литровым V-8, который используется в версиях GT63 и GT63 S четырехдверного купе. Но здесь все становится намного интереснее.

Двигатель V-8, установленный в GT63, ​​обладает мощностью 577 лошадиных сил и предлагает еще больше мощности в GT63 S, который поставляется с 630 лошадиными силами .

GT73 станет самой дорогой моделью в линейке. Цены, вероятно, начнутся примерно от 190 000 долларов . Это огромная надбавка по сравнению с базовым 4-дверным купе GT по цене от 89 900 долларов, но лишь примерно на 30 000 долларов выше, чем AMG GT63 S с ценой от 161900 долларов. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит 187 700 долларов, поэтому Mercedes-AMG модель будет конкурентоспособной в этом отделе.

Конкуренция

БУДЕТ ЛИ MERCEDES-AMG GT73E 2022 ГОДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ PORSCHE PANAMERA TURBO S E-HYBRID ?

Panamera в настоящее время является самым мощным гибридным автомобилем. Porsche также предлагает версию 4S E-Hybrid с объединенной мощностью 552 лошадиных силы, но Turbo S E-Hybrid превосходит линейку благодаря твин-турбо V-8 и комбинации электродвигателя, которая выдает колоссальные 690 лошадиных сил. Это даже больше, чем у Panamera Turbo S с мощностью 621 лошадиных сил. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 563 лошадиных силы и 568 фунт-футов крутящего момента, а электродвигатели добавляют 134 лошадиных силы и 295 фунт-футов. Комбинированный крутящий момент составляет 642 фунт-фут. Седан с высокими характеристиками, а не полноценный гибрид, созданный для экономии топлива, Panamera также впечатляюще быстра. Ему нужно всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, а максимальная скорость составляет 196 миль в час. Есть хороший шанс, что AMG GT73e будет быстрее и мощнее, чем Panamera Turbo S E-Hybrid, но пока этого не произойдет, Porsche останется королем. Цены начинаются от 187 700 долларов в США.

Заключение

AMG GT73e - это больше, чем просто более экологичная гибридная версия четырехдверного купе компании. Это полнофункциональный автомобиль, который превзойдет GT63 S за счет использования электроэнергии. Он не был разработан для снижения расхода топлива и выбросов CO2 в той мере, в какой он был разработан после Panamera Turbo S E-Hybrid. Официальные подробности пока остаются в секрете, но если недавние слухи появятся, Mercedes-Benz установит новые стандарты, как только AMG GT73e станет доступным.