Вы будете удивлены, но большинство высказываний, которые изложены в данной публикации принадлежат старому мудрому роду индейцев. Они несколько адаптированы под современную действительность, но суть отражают прежнюю.
Итак:
На самом деле никого не интересуют товары. Люди покупают чувства. И по мере того, как мир становится все более сложным, товары - более разнообразными, чувства, которые мы хотим испытывать, становятся все более острыми, более бессознательными и более иррациональными.
«Все организации имеют иерархию. На каждом уровне люди имею кого-то над собой.
Следовательно, организация обладает структурой. Если у нее нет структуры, то это толпа.
Толпа ничего не создает, она может лишь разрушать».
Если ты хочешь, чтобы твой бизнес работал, ты должна сама продумать все обязанности, а потом заменить себя кем-то другим
Знающий человек живет действием, не размышлением о действии,
не размышлением о последствиях действия.
Человек знающий выбирает свой путь всем сердцем и идет по нему.
Нет, мы не можем изменить внешний мир. К счастью, это и не обязательно. Мы можем начать гораздо ближе к дому. Мы можем начать изнутри. Чтобы достигнуть успеха, нам необходимо начать изнутри. Потому что хаос не где-то там, во внешнем мире, а внутри нас.
Проблема не в окружающем мире, проблема в нас с вами.
Не мир в хаосе, а мы сами в хаосе.
Хаос в окружающем мире - лишь отражение хаоса в нас самих.
Если мир не осмыслен, значит, мы не осмыслены. Если мир запутался, значит, мы запутались. Если мир отличается жадностью и бессердечием, то это потому, что мы такие.
Чтобы изменить мир, нужно изменить свою жизнь!
Миллионы людей открывают собственные предприятия.
Это побег из мира хаоса в собственный мир.
К сожалению, мечта редко реализуется. Многие малые предприятия терпят поражение. Причина очевидна. Свой хаос мы приносим с собой и в новое предприятие. Мы сами не меняемся, а стараемся поменять внешний мир.
Поэтому новый бизнес не дает нам ничего нового, а превращается в такую же работу, как и все остальные.
Урок прост: Мы не можем измениться, меняя один внешний мир.
Мы можем создать собственный мир, только если понимаем, как он структурируется, как он работает, все правила игры.
Значит, нам нужно изучать мир и свое положение в нем.
Малый бизнес идеально подходит для такого обучения.
Есть старинная китайская поговорка:
Когда вы слышите что-то, вы забываете это.
Когда вы видите что-то, вы запоминаете это.
Но только когда вы начинаете делать это, вы начинаете понимать это.
И по поводу слов...
Слова – это всего лишь чьё-то мнение, не стоит принимать их близко к сердцу.
...
Карлос Кастанеда "Отдельная реальность", Теодор Левит "Менеджмент для развития бизнеса", Майкл Гербер - Предпринимательский миф и выдержки из архива Николая Лакутина "Наследие"
...
Уважаемые читатели!
Если у Вас есть истории, которыми хочется поделиться с миром, в чём-то предупредить, поделиться опытом, повеселить или же спросить совета - присылайте в личку на указанные координаты, будем публиковать.
...
официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/
Почта:Lakutin200@mail.ru
Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin
Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/
Мы совершенно не обидимся, если Вы
- подпишетесь на наш литературный канал
- поставите лайк;)
- "свистните" у нас пару тысяч статей (для пользы общего дела)
- в грубой (или мягкой) форме похвалите статью, автора, предыдущего комментатора, или же себя любимого (ую)