Глава 262
100 000 золотых монет за одну карту
«Восьмой ученик лорда Боевой Башни?» Фэн Фэйюнь удивленно уставился на мускулистого юношу бронзового цвета, стоящего перед ним.
«Ну, это потому, что я молод и обладаю великими способностями к культивации и потрясающими талантами!» У этого большого парня была густая борода, росту в нем, по крайней мере, два метра, а руки толстые, как ведро. Однако ему было всего тринадцать лет.
Из-за его причудливой конституции Чжан Бадао взял его восьмым учеником.
Этого большого парня звали Ван Мэн, он был бандитом, который пришел к башне вместе с Фэном Фэйюнем. Фэн Фэйюнь в конце концов согласился с тем, что он был очень молод. Мужчины из клана Цзян действительно были такими же жесткими, как быки.
«Старший дядя, пойдем вместе!» Ван Мэн усмехнулся. Его толстые губы были похожи на две колбаски, прилепленные к лицу.
«Ха-ха, ты должен идти первым!» Фэн Фэйюнь был учеником Божественного Короля, младшим братом лорда Башни Боевых искусств, поэтому он, естественно, был старшим дядей для Вана Мэна.
«Старший дядя, ты должен идти первым!»
"Сначала ты!"
«После тебя, старший дядя!»
***
"Ну ладно! Я пойду первым! »Фэн Фэйюн устал от этого спора, поэтому он вспрыгнул на быка около пяти метров в высоту. Удерживая железные поводья, он начал свое путешествие на юг.
Ван Мэн прыгнул на другого быка и последовал за ним.
Эти два быка были похожи на гигантских монстров. Их твердые и черные рога выглядели так же, как драконьи клыки. Их ноги были такими же большими, как колонны, а их черный мех был длинной в фут. На их теле также были чешуйки, которые отражали черное мерцание.
Двое парней были одеты в белые робы учеников с белыми украшенными перьями повязками на голове и черными поясами на талии. Это была единственная в своем роде форма учеников из пагоды Ваньсян. Однако их характеры были совершенно разными.
Фэн Фэйюнь ехал вперед. Его тело значительно выросло по сравнению с последними месяцами. Он выглядел взрослее, стал привлекательнее и очаровательнее.
С другой стороны, Ван Мэн стал еще больше. У него было копье, толстое, как рисовая чаша, и весом в 18 000 фунтов. Это было оружие, данное ему Чжаном Бадао. Несмотря на то, что его сила не была столь же божественной, как духовное сокровище, ее разрушительная мощь все же была невероятна. Обычные люди не смогли бы выдержать ни единого его удара.
Предстоящие изменения в рейтинге пагоды заставили всех учеников взволноваться. Они сломя голову неслись в Южную область. Фэн Фэйюнь и Ван Мэн, естественно, присоединились к этой группе.
Пока они убивали достаточно оживших трупов, чтобы получить больше очков, они могли обменивать их на лучшие сокровища и показать свою ценность в Сотенном списке Пагоды. В одной битве можно было прославиться; никто не мог противостоять этому искушению славы и богатства.
«В двадцать восемь округов, девять из них полностью попали в руки Злой женщины с трупами повсюду. Они стали землей зла. Двенадцать также стали поглощаться этой армией, но местные культиваторы все еще сопротивляются. Увы, они терпят постоянные поражения от великой армии. Полное поражение - только вопрос времени.
«Только семь округов остаются совершенно нетронутыми этой армией. Только сверхдревние силы смогли удержать эту армию в узде.
«Ну, когда Злая женщина лично вступит в сражение, даже эти древние силы будут уничтожены в одно мгновение».
Никто не мог опровергнуть последнее утверждение.
Через один день Фэн Фэйюнь и Ван Мэн вошли в старый город округа Сияние. Он был по пути от пагоды к Южной области.
Многие культиваторы бежали от войны и собирались в этом городе. Многие секты собирались искать убежища в пагоде. Они чувствовали, что, оставаясь рядом с пагодой, они могут избежать нападения армии трупов.
Из-за этого город был полностью забит повозками и людьми. Он казался небесным гротом, полностью свободным от дыма войны.
Много молодых учеников пагоды прибыли сюда. Их присутствие вызвало большой шум в городе.
Молодые таланты проходили через город в спешке. Некоторые наняли рабов и слуг и купили большое количество мазей и лекарств. Они не оставались здесь более четырех часов, прежде чем уехать.
Конечно, некоторые не спешили и решили тут отдохнуть ночью. Они искали самые знаменитые бордели в городе, чтобы предаться любви. После одной ночи радости они, наконец, отправились в путь.
«Вчера за пределами города я увидел верховного гения из пагоды, с которым находилось более двухсот рабов и десять золотых колесниц. Они двигались очень быстро, подчиняясь общему импульсу. Думаю, теперь они могут быть в десяти тысячах миль отсюда».
"То же самое. Прошлой ночью я увидел героя с грандиозным достижением Божественного основания и с сильной аурой. Он весело провел время с красоткой мисс Яньхун, а утром ушел со своим Серебряным божественным львом на юг».
Великая передислокация Пагоды Ваньсян потрясла всех культиваторов. Все они размышляли о том, что происходит, пока не пришло сообщение в полдень.
«Список сотен меняется, 100 000 талантов покинули свои места для уединенной культивации».
«Пагода, наконец, принимает меры. Эти молодые дарования, вероятно, пойдут в двенадцать округов, которые все еще сражаются. Это будет их поле битвы».
"Я тоже так думаю. В конце концов, кто посмеет пойти в девять павших округов? Там слишком много трупов, никто не может выжить в этих местах».
«Я слышал, что в девяти округах были убиты несколько культиваторов Мандата Небес. С тех пор никто больше не осмеливался войти туда.
***
Фэн Фэйюнь получил много информации в этом городе о недавних событиях в Большой Южной области.
Девять крупных округов полностью пали. По словах культиваторов они теперь считались адскими логовами. Вторгшиеся туда люди умирали без надежды на могилу.
Таланты из пагоды действительно хотели охотиться на живых мертвецов. Однако они не посмели войти в девять павших округов и сражались вместо этого в остальных двенадцати округах.
Ван Мэн сказал: «Старший дядя, уровень опасности в двенадцати округах меняется. Некоторые из них только что подверглись нападению, поэтому они не так опасны. Другие подвергались постоянным атакам, поэтому даже культиваторы Небесного Мандата не хотят туда идти».
В более опасных местах было больше трупов, что, в свою очередь, означало больше чертогов трупов. Однако риск быть окруженным и убитым был выше.
В относительно безопасных местах, конечно, было меньше трупов. Более того, молодые трупы были не такими сильными, как более старые. Недостатком здесь было то, что за них давали меньше очков.
«Информация на продажу, информация на продажу. Карта с полным анализом ситуации на фронтах, силовыми подразделениями оживших трупов, местоположением оставшихся бессмертных врат, ранжированием уровня опасности двенадцати округов. Все здесь по справедливой цене! Приходите, не пропустите! Привет, красотка, тебе нужен экземпляр? Только 100 000 золотых монет, какая хорошая цена!»
Фэн Фэйюнь посмотрел на торговца и заметил, что лицо этого юноши было темнее, чем дно чайника. У него была большая корзина с высокой стопкой листов из овечьей кожи. Там должно быть было около сотни экземпляров.
В этот момент темнокожий юноша остановил двух красивых девушек, одетых в белое. Он с энтузиазмом нахваливал свой товар, брызжа слюной во все стороны.
«Невозможно, так не бывает. Сейчас двенадцать округов слишком опасны, не говоря уже о том, что они крайне велики. Никто не сможет обойти их даже за три жизни, так как же можно нарисовать карту с таким количеством информации за такой короткий промежуток времени?»
«Это определенно мошенник. У этого чернокожего молодого человека сердце еще темнее. Продавать свою лживую карту на 100 000 золотых монет? Я не могу поверить, что у него хватает наглости, чтобы так поступать».
«В наши дни много жуликов и еще больше дураков... Сегодня утром он продал более двадцати карт, самая дорогая за 800 000 золотых монет, а самая дешевая за 300 золотых монет! Какая разница в цене?!»
«Слишком легко ему заработать деньги». Каждый раз, когда этот юноша продавал карту, он сразу менял место. С утра до полудня он заработал два миллиона золотых монет, но ключом здесь было то, что все они были фальшивыми картами. Многие культиваторы очень завидовали ему.
«100 000 золотых монет - это слишком дорого, а пять?» Одна из девушек с кристально чистыми глазами взмахнула пятью пальцами, слегка моргая.
Юноша сказал: «Дорогая, ты слишком жестока. Я не могу продать это за пять монет! Я буду честен, эти карты были сделаны высшим героем. Я потратил 90 000 золотых монет на каждую, чтобы купить их у него, так что вы можете видеть, что прибыли у меня нет. Однако, потому что вы выросли такими красивыми и милыми, я снижу для вас цену до 95 000 золотых монет».
«Но у меня есть только пять монет!» Молодая девушка достала пять блестящих монет и показала их на ладони.
«Это слишком большая потеря! Пожалуйста, пожалейте меня. Я не могу продать ее за пять монет! Хорошо! Хорошо! Потому что вы обе из пагоды Ваньсян, и мы почти одноклассники, я продам ее вам за 90 000 золотых монет». Молодой человек разочарованно постучал себя по груди, кусая губы, как будто эта цена причиняла ему боль.
Казалось, он был на грани того, чтобы начать блевать кровью!
«У нас есть только пять золотых монет, потому что моя сестра продавала лекарственные травы. Мы хотели купить на них два платья, но теперь мы все отдадим вам. Глаза девушки были такими же прекрасными, как жемчуг. Она была исключительно очаровательна со своими длинными, слегка трепещущими ресницами, отражающими ее невинность.
Юноша посмотрела на этих потрясающих девушек. Они носили очень простые и дешевые платья - определенно они не богаты. Тем не менее, они были еще красивее, чем дочери из крупных кланов.
Он мог бы определенно продать эти карты по более высокой цене богатым молодым мастерам. С другой стороны, ему было противно обманывать невинных девушек, поэтому ему пришлось заставить себя перестать гнаться за наживой.
«Черт, будь проклято мое невезенье! Похоже, я нашел двух бедных девушек! Отлично! Тогда пять монет! Черт, это будет самая провальная сделка за сегодня. Красавица, ты не должна никому рассказывать об этой цене! Это теперь подарок для вас». Юноша бросил девушке пергамент с картой и взял пять золотых монет, прежде чем исчезнуть в толпе, чтобы найти новое место для бизнеса.
Было очевидно, что эта карта не стоила и пяти золотых монет, иначе он бы ее не продал.
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется
Глава 262 100 000 золотых монет за одну карту «Восьмой ученик лорда Боевой Башни?» Фэн Фэйюнь удивленно уставился на мускулисто
7 апреля 20217 апр 2021
1
8 мин