Всем всем большой привет. Ну что, как обычно пишу про жд. Поговорим о «скелете» РЖД, то есть об основных службах и хозяйствах, благодаря которым существует железная дорога.
Ну первое и самое очевидное это путевое хозяйство. То есть инфраструктура, железнодорожный путь, ведь по чему-то должны ездить поезда.
Второй неотъемлемой частью является локомотивное хозяйство. Вагоны сами по себе не поедут и нам нужны локомотивы, чтобы тянуть вагончики по ранее проложенному пути.
Ну раз мы уже заговорили про вагончики, то в чём-то мы должны везти пассажиров и грузы, вот для этого вагоны и придумали.
Четвёртым звеном является служба сигнализации, централизации и блокировки, то есть СЦБ, ведь для того, чтобы управлять поездами нужна целая система сигналов, дабы избежать долгие простои поездов и аварии.
Пятое это служба движения. То есть команда людей, которые управляют поездами и организовывают их движение.
Можно ещё написать про ШЧ, то есть шунтовую часть, это электроснабжение жд пути и всего всего что есть на жд.
Это всего лишь небольшая часть служб и хозяйств жд, а их десятки, как не сотни, плюс ещё дочернии компании.
Спасибо что прочитали статью до конца, надеюсь было интересно.