Здравствуйте, подписчики и гости моего канала. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если купили новый смартфон, который вам не понравился по тем или иным причинам, можно ли его вернуть в магазин если с момента покупки ещё не прошло 14 дней и получить свои деньги обратно?
Сегодня мы поговорим о том, что делать, если купили новый смартфон, который вам не понравился по тем или иным причинам, можно ли его вернуть в магазин если с момента покупки ещё не прошло 14 дней и получить свои деньги обратно?
По общему правилу вернуть рабочий смартфон после покупки в магазин нельзя. Вам может показаться, что после этих слов статью можно закрывать и не читать дальше, но не спешите. Я подскажу вам, как данное правило можно обойти и что для этого вам потребуется.
Действительно ФЗ "О защите прав потребителей" не позволяет покупателю возвращать в магазин любые товары, которые ему вздумается, к таким товарам относятся и смартфоны. однако законы можно всегда обойти.
Давайте разберём, как правильно это сделать?
1. Если вы приобретаете смартфон, но не можете сразу понять подойдёт ли он для вас, то не спешите оплачивать его на кассе в магазине иначе вы уже не сможете его вернуть. Почти у всех крупных магазинов техники и электроники есть свои интернет- магазины. Оформите заказ именно там.
2. После получения своего заказа, попользуйтесь телефоном пару дней, чтобы понять действительно ли он вас устраивает.
3. Если вы пришли к мнению, что выбор был неудачным и решили его вернуть у вас будет такая возможность. Магазин даёт 7 дней на проверку товара. (Обратите внимание, срок начинает течь ни с момента заказа в интернет- магазине, а с момента получения и выдачи вам товарного чека)
4. Важно сохранить целостность упаковки товара, иначе его откажутся принимать обратно, так как вы его возвращаете ни по гарантии на ремонт или замену, а хотите полностью от него отказаться и вернуть свои деньги. Также Необходимо сохранить товарный вид смартфона, на нём не должно быть следов использования. Если вы поцарапали телефон или нанесли иные повреждения, то вернуть его будет невозможно.
5. Внимательно изучите условия возврата на сайте продавца перед заказом. могут быть подводные камни. Например со смартфоном в подарок идут наушники или товар продаётся по акции. Такие товары зачастую возврату не подлежат.
6. Для возврата действуйте по инструкциям, которые указаны у продавца.
Как правило, продавец попросит заполнить вас заявление, сфотографировать товар и упаковку и указать платёжные реквизиты. Однако правила возврата, форма заявления и условия могут отличаться у разных продавцов. На мой взгляд для таких покупок отлично подойдёт площадка от Яндекса "Яндекс Маркет". Это не реклама. У них понятные условия возврата, подробные инструкции и адекватная техническая поддержка, которая может помочь в случае затруднения в оформлении возврата.