Найти тему

Открвыем интернет-магазин бытовой химии

Оглавление

Приветствую!

Дорогие читатели, на канале ежедневно выходят выпуски с крутыми бизнес идеями, подписывайтесь, мне будет очень приятно)

Также при подписке вы получите уникальный подарок !

Хорошего Вам дня!

Сегодня рассмотрим процесс создания интернет-магазина бытовой химии. Вы узнаете, как правильно заложить фундамент такого бизнеса, чтобы вложения оказались эффективными.

Преимущества: бытовая химия, как и продукты питания, относятся к товарам повседневного спроса. Но для их хранения вам не понадобится холодильник или другое дорогостоящее оборудование на складе — они хорошо хранятся в обычных условиях. К тому же, чтобы открыть интернет-магазин бытовой химии, не нужна лицензия.

Недостатки: за счет выгодных условий торговли в этом сегменте, на рынке сформировалась сильная конкуренция. Ввиду этого прибыль, на которую можно рассчитывать предпринимателю, со временем падает.

Как создать интернет-магазин бытовой химии?

Для начала владелец бизнеса должен провести анализ рынка: изучить конкурентов со всеми их достоинствами и недостатками, определить целевую аудиторию. Также на этом этапе следует прописать особенности собственного проекта, чем он сможет отличаться от подобных других интернет-магазинов.

Ассортимент интернет-магазина бытовой химии может включать множество позиций: шампуни, гели, бальзамы, маски, мыло, пенки, зубные пасты, дезодоранты, моющие средства для кухни и санузла, стиральные порошки, освежители воздуха и прочие принадлежности отечественных и зарубежных производителей. В целом ассортимент интернет-магазина бытовой химии может насчитывать более 1000 наименований. На старте продаж попробуйте закупать разные позиции в небольшом количестве, при этом включите товары разных ценовых категорий.

Учитывайте, что бытовая химия подвержена сезонным колебаниям. Так, пик спроса припадает на праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта), когда товары раскупаются в подарок родным и коллегам. Продумайте, как предоставить своим потребителям услугу праздничной упаковки и формирования подарочных наборов.

Средняя наценка на товары из категории бытовой химии колеблется в пределах от 15 до 35%. Чтобы получить хорошую прибыль при такой низкой накрутке, нужно вложиться в рекламу и продвижение интернет-магазина.

На плечи владельца бизнеса, решившего создать интернет-магазин бытовой химии, также ложатся следующие задачи: формирование и обновление ассортимента, выбор помещения под склад и офис, наем персонала, обеспечение доставки заказов, формирование конкурентных преимуществ, организация и контроль продаж. Умение правильно выстроить все эти процессы повлияет на успех предприятия в будущем.

Как открыть интернет-магазин бытовой химии: последовательность шагов

  • Выбор CMS
  • Поиск поставщиков бытовой химии
  • Оформление индивидуального дизайна или выбор готового шаблона
  • Выбор доменного имени
  • Размещение интернет-магазина на хостинге
  • Официальная регистрация интернет-магазина
  • Наем персонала
  • Наполнение интернет-магазина бытовой химии товарами
  • Продвижение проекта
  • Постоянная поддержка и развитие интернет-магазина

Один из самых важных этапов организации такого бизнеса — это формирование ассортимента. Рекомендуем подбирать товары из разных ценовых категорий и разного предназначения. Также обязательно включите в выбор самые известные и регулярно рекламируемые марки бытовой химии. Наиболее высоким спросом пользуются:

  • стиральные порошки
  • средства по уходу за волосами
  • личная гигиена
  • средства для чистки плитки и кухонных поверхностей

Как повышать продажи в интернет-магазине бытовой химии?

Для того, чтобы пробиться в такой конкурентной нише, сегодня мало использовать инструменты и каналы интернет-маркетинга.

Попробуйте сконцентрироваться на одной группе товаров и коммуницировать только с соответствующей аудиторией. Например, продажа бытовой химии, которая не вредна для здоровья и гипоаллергенна.

Также можно создавать качественные оригинальные подарочные наборы на все случаи жизни с красивой упаковкой и доставкой на дом.

Обучение и анализ — процесс, который должен происходить постоянно. Изучайте потребности своих клиентов, анализируйте изменения на рынке, налаживайте хорошие отношения с поставщиками.

Качественный сервис — обязательное условие успеха вашего онлайн-проекта. Все ваши старания: удобная витрина магазина, хороший ассортимент, быстрая доставка и тд., могут быть нивелированы грубостью или некомпетентностью менеджера/консультанта. Внимательно подбирайте персонал, если намерены открыть прибыльный интернет-проект.

Благодарю за внимание. Всем безграничного количества денег!)