Найти тему

Нюх как у собаки.

Нюх как у собаки.

У меня очень острое обоняние с детства.

Помню, что когда я заболела воспалением лёгких в два года, дедушка натирал меня водкой. До сих пор у меня перехватывает дыхание от ее запаха. Помню запах в курятнике, куда меня водила бабушка собирать яички. Помню запах куклы, которую мне подарили в три года. А во взрослом возрасте могла выйти из автобуса не на своей остановке и опоздать на работу только потому, что женщина рядом не пользовалась дезодорантом. Могу пойти в магазин за продуктами и тут же выйти из него потому, что в нем жарили булочки на старом месте. И так было всегда, сколько себя помню.

Когда мне было лет десять, мои родители дружили с семьёй, которые жили в квартире рядом с нашей. Их сын Борька был на год старше меня. Мы дружили, как и наши родители. Учились с ним в одной школе. В тот год мы с Борькой увлекались Майном Ридом и Фенимором Купером. Зачитывались ими. Не могли дождаться лета, чтобы поехать с родителями в выходные в лес . Мы мечтали там построить вигвам и играть в индейцев. И вот наступило лето. В один из выходных, наконец то, мы поехали с родителями на озеро. Приехали. Вокруг озера лес, что нам и надо было. Стали с Борькой искать подходящее место для постройки индейского вигвама. Идём по лесу. С одной стороны видно озеро, с другой- березовая роща. Решили немного углубиться подальше в лес. Идём, идём, обсуждаем план постройки и вдруг я чувствую неприятный запах. Раньше мне такой не встречался. Я спросила Бориса: чувствуешь - чем то неприятным пахнет? Он говорит: нет, говорит,лесом пахнет. Идём дальше. Я предложила вернуться к родителям: мне как то стало неуютно и неприятно. Борька говорит: не бойся, не заблудимся. И идёт дальше. А запах становится уже невыносимым. Вдруг на тропинке Борька увидел женскую черную сумочку. Мы остановились. Смотрим : чуть дальше валяется женская туфелька. Дальше по тропинке видим неглубокий овраг. И из него идёт уже не запах, а просто вонь.

Мы не сговариваясь бросились бежать к родителям. Запыхавшись, рассказали им про все. Мой папа с дядей Витей пошли на это место. Вернулись хмурые. Сказали всем собираться. Пошептались с нашими мамами. Мамы ахнули и мы поехали в ближайший городок. Остановились у милиции и наши папы вошли в здание. Вышли уже с двумя милиционерами. Папы сели а нашу машину, милиционеры в свою милицейскую и они уехали. Мы и Борькой и наши мамы остались в машине дяди Вити. Сидим и молчим.

Сколько прошло времени я не помню : может час , может два. Папы вернулись и мы все уехали домой. Больше на это озеро мы отдыхать не ездили. Родители нам так и не рассказали , что они увидели в том овраге.

Через много лет , когда я уже была взрослой , я все таки спросила у папы : что же там они увидели? Папа сказал: мертвую женщину.