Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Протестировал Geely MK Cross 2013 года и понял, что старый китайский паркетник не такая уж и плохая покупка

Оглавление

Поначалу я относился к Geely MK Cross 2013 года, как и к другим китайским авто, произведенным около 10 лет назад, с настороженностью. У многих моделей дурная слава – и внешний вид не очень, и надежность не на высоте. Но Geely порадовал и даже приятно удивил в некоторых моментах.

vykup31.ru
vykup31.ru

Плюсы

Достоинств у этого недорогого паркетника достаточно и, в сравнении с авто его ценовой категории, почти нет конкурентов в плане качества и комфорта. Конечно, все зависит от состояния и эксплуатации предыдущим владельцем, поэтому я бы советовал выбирать не торопясь. Что касается преимуществ модели, выделю следующие:

  1. По соотношению цены и качества это одно из лучших решений. Вариант со множеством опций обойдется дешевле «пустого» ВАЗа, но при этом отечественному автопрому Geely MK Cross 2013 года точно не уступает.
  2. Почти все расходники копеечные. Ремонт и обслуживание не бьют по карману, что я считаю большим плюсом.
  3. Места достаточно как спереди, так и сзади – там пассажиры не упираются коленями в переднее сиденье, и это очень порадовало.
  4. Авто нетребовательное, в обслуживании непритязательное. Если руки растут из правильного места, почти все можно делать самостоятельно. С запчастями проблем нет.
  5. Клиренс в 175 мм – отличительная черта модификации Кросс. И по грибы, и на рыбалку – на этой машинке можно проехать практически везде. В откровенное бездорожье лучше не лезть, но там, где застревают стандартные городские авто, Geely справляется на ура .
  6. На удивление, машина хорошо держит дорогу, достойно входит в повороты даже в сравнении с более дорогими моделями. А расход в 6-7 л по городу позволяет экономить и на топливе.
  7. Зимой проблем с запуском не бывает – при -30°С заводится бодро. И еще один плюс для холодного периода – хорошее качество утепления салона. Если включить отопитель на полную, даже при сильных морозах в машине можно ездить без куртки.
used.altera-auto.ru
used.altera-auto.ru

Кстати! Базовая комплектация намного лучше, чем у большинства аналогов. Даже в минимальном варианте в машине есть неплохая магнитола (2-din), противотуманные фары, бампера окрашены в цвет кузова, повторители поворотов в зеркалах заднего вида, хромированные ручки дверей, двухцветный салон, рейлинги, электростеклоподъемники и много других приятных дополнений.

Еще один аспект, который я должен упомянуть, – большие проемы задних дверей, что упрощает посадку пассажиров. В целом, это хорошее решение на каждый день для того, кто ценит практичность и не гонится за мощностью двигателя.

Минусы

auto.ru
auto.ru

Естественно, у Geely MK Cross 2013 года есть и определенные недостатки, о них я тоже должен рассказать. Их не так много, но некоторые можно назвать «болячками», присущими именно этой модели:

  1. Посредственная динамика. Тут не получится лихо обгонять других участников движения. Но это обратная сторона экономичности.
  2. Передняя подвеска слабовата для наших дорог. Но, если поставить полиуретановые «сайленты», можно существенно продлить ее жизнь. Шаровых опор хватает примерно на 10 000 пробега, приходится менять часто.
  3. Качество антикоррозионной обработки не очень высокое. Если вам, как и мне, важно, чтобы после каждой зимы не вылезали «жуки», нужно обработать днище, крылья, двери и, по возможности, внутренние полости.
  4. Пластик не самый дорогой, но за такие деньги вполне достойный. Иногда наблюдаются скрипы, лечатся подтягиванием крепежа и использованием специальной ленты.
  5. Небольшой объем багажника.

В общем, Geely MK Cross 2013 года – хорошая машинка за свою цену. Уж точно не хуже отечественного автопрома, а комплектация лучше. Есть нюансы, как и везде, но как по мне, они не критичны.

Geely
267,8 тыс интересуются