Хэштеги Instagram есть повсюду, но знает ли ваш бренд, как использовать хэштеги в Instagram, чтобы получить от них максимальную отдачу?
На первый взгляд хэштеги могут не показаться приоритетом, но они остаются одним из наиболее важных аспектов продвижения вашего Instagram.
Как только вы начнете копаться в использовании хэштегов в Instagram, вы, вероятно, столкнетесь с множеством вопросов: знаете ли вы, какие хэштеги привлекают подписчиков на вашу страницу? Какие теги наиболее популярны в вашей отрасли? Сколько хэштегов в Instagram вы прикрепляете к типичному посту?
Без глубокого понимания хэштегов Instagram и того, как они работают, они могут довольно быстро стать смертью вашего блога.
К счастью, я здесь, чтобы помочь. В этом руководстве рассказывается все, что вам нужно знать о том, как использовать хэштеги для Instagram для увеличения вашей аудитории.
Вместо того, чтобы просто подбрасывать десятки тегов в пост и надеяться на лучшее, вам нужна стратегия использования хэштегов в Instagram. Некоторым брендам проще работать в Instagram, а другим нужно проявить больше творчества.
В любом случае, зачем использовать хэштеги Instagram?
Хороший вопрос!
Если вы новичок в Instagram, возможно, вы не «поймете», что именно делают хэштеги, или не поймете, о чем идет речь.
Однако есть причина, по которой большинство компаний включают теги в свои сообщения или создают свои собственные. Ниже приведены некоторые ключевые причины, по которым хэштеги заслуживают вашего пристального внимания.
Хэштеги упрощают поиск вашего контента
Короче говоря, хэштеги - это то, что делает ваш контент в Instagram доступным для обнаружения.
Подумайте о времени и энергии, которые уходят на любой пост в Instagram.
От получения идеального снимка до создания умной подписи - вы не хотите, чтобы вся эта беготня пропала зря.
Здесь на помощь приходят хэштеги. Пользователи могут находить контент, самостоятельно выполняя поиск по хэштегам или просматривая связанные сообщения для определенного тега. Вот пример того, как хэштеги могут отправить вас в кроличью нору релевантного контента.
Вы можете думать о хэштегах, как о ключевых словах для поисковой системы, и все они ограничены Instagram.
Игнорирование хэштегов в Instagram означает, что ваши посты будет труднее заметить потенциальным подписчикам. С другой стороны, если вы потратите несколько секунд на то, чтобы прикрепить некоторые теги, ваши сообщения мгновенно станут доступны для обнаружения.
Хештеги поощряют взаимодействие с аудиторией
Пища для размышлений: согласно недавней статистике Instagram, сообщения, содержащие хотя бы один хэштег, набирают больше вовлеченности, чем те, в которых его нет.
Подписчики взаимодействуют с хэштегами, простыми и понятными. Вот почему так много брендов продвигают свои собственные фирменные хэштеги, чтобы стимулировать взаимодействие со своими клиентами.
Например, посмотрите, как Punky продвигает свой тег "punkycolour" в своей биографии в Instagram. У последователей, которые это делают, есть шанс быть представленным в ленте Punky через пользовательский контент.
Щелкая по тегам, становится совершенно ясно, что подписчики Панки более чем счастливы разрекламировать свои последние покупки.
В свою очередь, Punky публикует фотографии подписчиков в своей ленте. Им также удается включать в сообщения различные хэштеги, связанные с красотой, чтобы еще больше расширить их охват.
В результате подписчики и влиятельные лица получают возможность постоянно взаимодействовать с брендированными хэштегами, чтобы в конечном итоге они могли быть представлены сами.
Видите, как это работает? Без фирменных хэштегов для Instagram эти органические возможности для создания защитников бренда были бы невозможны.
Хештеги могут подсказать вам отраслевые тенденции
Если вы ищете что-то популярное в своей отрасли, не ищите ничего, кроме трендовых хэштегов.
Будь то ваша целевая аудитория или другие бренды, хэштеги могут подсказать вам, о чем люди говорят.
Как использовать хэштеги для Instagram
Теперь, когда мы осветили важность хэштегов, пора поговорить о стратегии публикации.
Другими словами, какие хэштеги подходят для публикаций вашей компании?
Здесь нет универсального ответа, но вот несколько идей, которые могут послужить отправной точкой.
Хэштеги для сообществ и отраслей
Лучшие хэштеги - это те, которые говорят на языке ваших клиентов.
Проще говоря, это теги, которые достаточно популярны, чтобы ими можно было пользоваться, но не настолько популярны, чтобы ваши сообщения терялись в случайном порядке.
Например, существует множество хэштегов, связанных с красотой, таких как "волосыцветапшеницы" или "градиентнаволосах", которые обращаются к более конкретной аудитории, чем просто "красота".
Точно так же фитнес-бренд с преимущественно женской демографией может добиться большего успеха с тегами, относящимися к хештегу "женскийспорт", по сравнению со "спорт" сам по себе.
Фирменные хэштеги
Как уже отмечалось, создание собственного хэштега должно быть вопросом «когда», а не «если».
Фирменные хэштеги, которые идеально подходят для продвижения вашего Instagram и поощрения пользовательского контента, безусловно, важны. Однако они не обязательно должны быть ракетостроителями. Вот несколько идей для распространенных типов и вариантов фирменных хэштегов, которые вы можете придумать самостоятельно.
- Хэштеги торговых марок ("Topshop")
- Слоганы для конкретных брендов ("Neverstopexploring")
- Варианты названия бренда ("MyAnthropologie" или "MySwatch")
Общие хэштеги в Instagram
Как уже отмечалось, любой тег мгновенно увеличит вашу вероятность взаимодействия.
Вот почему общие хэштеги, такие как "любовь" (который считается самым популярным тегом в 2019 году), также являются честной игрой. Вы можете просмотреть этот список самых популярных хэштегов в поисках дополнительных идей даже в самом приложении Instagram.
Да, и не забывайте о праздничных хэштегах, в том числе о нишевых социальных праздниках. Эти типы тегов модны и чувствительны ко времени, они идеально подходят для демонстрации вашей личности и знакомства с новыми подписчиками.
Лучшие практики использования хэштегов Instagram
Чтобы лучше понять, какие хэштеги вам следует использовать, давайте поговорим о том, как претворить в жизнь вашу стратегию хэштегов.
Вот несколько лучших практик использования хэштегов для Instagram, которые стоит помнить.
Сколько хэштегов нужно использовать в Instagram?
Instagram позволяет включать 30 хэштегов в любой пост.
Однако это не значит, что нужно делать это каждый раз. Слишком большое количество хэштегов может выглядеть спамом, как и переполнение ключевыми словами в веб-контенте.
Итак, что считается оптимальным? Согласно исследованиям, наиболее успешные посты следуют правилу «лучше меньше, да лучше». Обычно мы видим, что бренды включают от двух до пяти, плюс-минус. Это дает брендам некоторое пространство для маневра в зависимости от их подписей и того, на какие термины они ориентируются.
Глядя на примеры, приведенные в этом руководстве, и на другие вдохновляющие публикации брендов, трудно определить «оптимальное» количество хэштегов Instagram для использования в публикации.
Например, Дайсону удается включить пять тегов в этот пост, не чувствуя себя излишним.
Вот и запись с тремя тегами от PopSockets для справки.
Вывод здесь? Вместо того, чтобы зацикливаться на «правильном» количестве хэштегов, думайте «меньше значит больше» и будьте готовы экспериментировать.
Включите хэштеги в свой первый комментарий
Чтобы настроить таргетинг на большее количество тегов, не перегружая подписи, бренды обычно включают свои хэштеги в первый комментарий своих сообщений.
Посмотрите, как это делает Fender, ниже.
Поощряйте других использовать ваши хэштеги
Если вы хотите, чтобы люди использовали ваш фирменный хэштег, вам придется попросить.
В дополнение к своей биографии в Instagram не забудьте продвигать свой хэштег во всех своих маркетинговых кампаниях. Это включает в себя как на сайте, так и по электронной почте, как это делает Barkshop в этом информационном бюллетене для Instagram.
Совместите свои хэштеги с нужной фотографией
Когда вы настраиваете таргетинг на часто используемые хэштеги, вам нужна фотография, которая идет с подписью в Instagram, чтобы выделяться.
Как я упоминал ранее, хэштеги, которые вы используете, должны соответствовать фотографии, которую вы публикуете. Это может показаться легкой задачей, но стоит повторить.
Помните: несмотря на то, что добавление хэштегов в ваши подписи может облегчить обнаружение ваших сообщений, изображение - это то, что привлечет пользователей.
Выполните поиск по своему хэштегу и обратите внимание на появляющиеся фотографии. В частности, вы хотите найти сходство между изображениями. Если вы найдете много того же, это может быть возможностью для расширения. Вот почему вы должны инвестировать в качественные фото или видео для своей страницы.
Не полагайтесь только на тех, кто думает, что у них хорошие граммы - вместо этого найдите фотографа, который не только умеет работать с камерой, но и специализируется на съемках в Instagram.
Переходите к актуальным темам
Использование хэштегов, которые уже находятся в тренде, - это умная стратегия для увеличения вашей аудитории. Есть два подхода к этой тактике:
- Подождите, пока хэштег, связанный с вашей отраслью, не станет в тренде.
- Используйте популярные хэштеги, которые не имеют прямого отношения к вашей отрасли.
Первый подход даст вам более целевые результаты. Однако, в зависимости от вашей отрасли, тема, связанная с ней, может оказаться в тренде редко.
При втором подходе вы выбираете темы, которые уже являются популярными, но могут не иметь прямого отношения к вашему бренду. Если вы пойдете по этому пути, вы захотите придерживаться текущих событий, таких как праздники или особые события, потому что их легче привязать к вашей компании.
Меняйте хэштеги для вашего контента
Как только вы найдете популярные хэштеги, с которыми взаимодействуют люди, может возникнуть соблазн продолжать использовать те же хэштеги в каждом посте. Однако, в конце концов, вам нужно будет добавить еще несколько вариантов.
Если вы используете одни и те же хэштеги в течение нескольких месяцев, есть вероятность, что люди уже видели ваш контент и проигнорировали его. Добавляя небольшие вариации, вы увеличиваете шансы привлечь новых людей.
Вот почему так важно анализировать и оценивать, какие хэштеги работают лучше всего.
Узнайте, какие конкуренты стоят за вашим хэштегом
У вас может возникнуть соблазн просто использовать самый популярный хэштег, связанный с вашей отраслью.
Однако найдите время поэкспериментировать с тегами, которые используются реже. Преимущество этого подхода в том, что хэштеги, которые используются реже, менее конкурентоспособны.
Когда вы настраиваете таргетинг на хэштеги, которые использовались миллионы раз, вы соревнуетесь с миллионами других фото и видео, чтобы ваш контент был просмотрен. С другой стороны, когда вы используете хэштеги, которые использовались в 20 тысячах сообщений или около того, вы конкурируете с небольшой группой людей.
Вот почему мы рекомендуем измерять эффективность кампаний ваших конкурентов или хэштегов брендов, чтобы оставаться в курсе. Когда вы научитесь анализировать данные о конкурентах, вы улучшите свою стратегию, определив контент и кампании, которые лучше всего подходят для них.
Как собрать воедино свою стратегию хэштегов в Instagram
Знание, какие хэштеги использовать и как их реализовать, - хорошее начало.
Но если вы не отслеживаете свои усилия, вы не поймете, что работает, а что нет.
Вам нужно знать, какие хэштеги наиболее эффективны, чтобы вы могли строить их вокруг. Чтобы собрать все воедино, нужно время. Итак, давайте продолжим и освежимся.
Вот что мы узнали:
- Использование хэштегов для Instagram делает ваш контент более заметным.
- Необязательно использовать 30 хэштегов в каждом посте!
- Изучите своих конкурентов и лидеров мнений, чтобы найти лучшие хэштеги.
- Убедитесь, что ваши хэштеги соответствуют вашему бренду и всему, что вы публикуете.
- Используйте трендовые хэштеги и привяжите их к своей компании.
- Ознакомьтесь с жаргоном Instagram и общими «вечнозелеными» хэштегами.
- Измеряйте эффективность ваших постов и наиболее популярных хэштегов.
Используя советы и стратегии, которые вы узнали здесь, вы будете на пути к расширению своей аудитории в Instagram.
Однако я хочу получить обратную связь от вас. Какие-нибудь советы по использованию хэштегов для Instagram, которые я пропустил? Сколько тегов вы обычно включаете в свои сообщения? Оставь комментарий и дай мне знать!
#instagram #хештеги #руководство #маркетинг в соцсетях #смм #продвижение в инстаграм #маркетинговая стратегия #социальные сети