Первая часть в моем блоге, которая начинается не с текста, а с картинки. Она попала мне в самое сердце и очень четко описала мои мысли в тот момент. Пусть будет здесь вместо привычного заголовка.
Похлопав глазами несколько минут, я поняла, что в ближайшее время мне точно не удастся поспать. Даже мурлыкающие хором кошки, которые облепили меня со всех сторон, никак не способствовали моему засыпанию, хотя их мурчание действует на меня, как самое лучшее снотворное.
Мой внутренний голос отчаянно пытался докричаться до меня и хоть раз прислушаться к нему. Что в этот раз он точно не ошибается.
Я судорожно схватила телефон, открыла нашу переписку с Максом в телеграме и словно увидела ее другими глазами.
"Я себя старался вести противоположно, чтоб ты себя чувствовала женщиной, а не собственностью"...
Меня словно прошиб электрический разряд, а еще захотелось разбить телефон прямо о свою тупую голову. Разумеется, он этого хотел! И отбери у меня даже элементарный стакан, мне бы тоже это не понравилось. Я вспомнила, как Макс переживал и мялся в некоторых моментах, чтобы не сказать что-то не то, и как аккуратно он всегда вел себя со мной. Естественно, он пытался полностью противопоставить себя Паше, чтобы до меня дошло, что он не представляет для меня опасности! А я его еще и обвинила в этом.
Слезы хлынули из глаз, и я крепко сжала в руках своего игрушечного мишку. А эти дурацкие две тысячи? Макс всю жизнь живет с родителями и понятия не имеет, что такое, когда ты совершенно один. Мне надо было сказать ему напрямую, чтобы он их вернул. А я с чего-то придумала, что он должен догадаться сам.
Открыв страницу Макса ВК, я посмотрела на его фото и автоматически улыбнулась сквозь слезы. Мы не общались пару суток, а я уже чертовски скучала. Я бесконечно виновата перед ним, и глупо думать о том, что он меня простит. Да мне этого и не хотелось, пусть лучше познакомится с кем-нибудь адекватным.
От нечего делать я перешла по ссылке на Максов твиттер. Почитаю, о чем он там пишет, все равно не спится. Наткнувшись на самую последнюю запись, я не поверила своим глазам: "Максим в очередной раз все испортил. Не подпускайте меня к женщинам".
Так он еще и считает себя виноватым?! Вот так поворот! И эта запись точно сделана не на показуху для меня, потому что меня вообще нет в этой соцсети, вряд ли он думал, что я полезу читать его посты.
Больше всего на свете мне хотелось прямо сейчас обнять его и сказать много-много всяких слов. Сколько же нужно ему сказать... и я сделаю это обязательно, но не в два часа ночи. Мы просто два идиота.
Пока что я выговаривалась медведю. Он улыбался и смотрел в пустоту пластиковыми глазами, намокая от моих слез. На душе было и грустно, и смешно.
Всласть выплакавшись и выговорившись, я снова попыталась уснуть. Но не тут-то было: несмотря на полную эмоциональную разгрузку и головную боль, сон даже не думал приходить. Я в шутку побурчала на маму, которая именно сегодня решила присниться мне и отправить кушать. Никаких снотворных таблеток у меня тоже не было, иначе я бы уже смотрела десятый сон. Даже кошки уже давно перестали мурчать и уснули.
Остаток ночи я провела в соцсетях за просмотром лент. Один мем, на который я наткнулась, так напомнил мне о Максе, что к горлу опять подступил комок. Из всех моих знакомых только он мог понять шутку из этого мема. На всякий случай я сохранила картинку: вдруг все же пригодится? Но когда мне попался аналогичный прикол, я уже не выдержала. Вытащив Макса из черного списка, я отправила ему обе картинки с сообщением: "Обиды обидами, НО Я НЕ МОГУ ДЕРЖАТЬ ЭТО В СЕБЕ. Первый мем я еще вытерпела, но когда попался второй, всё, не сдержалась", не став дожидаться утра. Я знаю, что Селезнев всегда отключает все уведомления на ночь, и его ничто не побеспокоит.
Около шести утра организм все-таки сдался, и я уснула. Вовремя, конечно, если учесть, что через сорок минут мне вставать.
Встала я в полнейшей прострации с ощущением, как будто я всю ночь пила литрами виски, причем без колы и не закусывая. Более-менее взбодрившись под душем, я поплелась на работу. Мне было наплевать, сколько я поспала, думала я только о том, как отреагирует Макс на мое сообщение. Молча заблокирует или все же ответит? Что ж, узнаем, когда проснется.
Я прислонилась к окошку в автобусе, подложив под голову капюшоны от толстовки и куртки и немного задремала. В голове поплыли какие-то беспорядочные мысли, и тут в кармане завибрировал телефон. Макс! Макс мне ответил! Причем ответил так, словно мы и не выясняли отношения, и не было никаких черных списков и истерик. Полилась непринужденная беседа с приколами и смехом. На работу я прилетела сонная, но счастливая донельзя, хотя совесть продолжала больно меня кусать. В итоге она все-таки победила, и я снова стала мрачнее тучи.
Весь день мы с Максом все так же непринужденно общались и ходили на перерывы, но все же немного затронули больную тему.
Мы обязательно с ним поговорим, но позже. И если нам удастся полноценно помириться, то больше я его не отпущу. Я обязательно изменю себя в лучшую сторону, чтобы больше никогда так не поступать.
В шесть вечера объявился Паша и перевел мне триста рублей, которые позавчера одолжил. Он еще раз поблагодарил меня за то, что я его выручила, но потом его переклинило, и он начал нести какую-то чушь по поводу того, что я выбрала Макса. А в конце концов просто послал меня на три веселых буквы и кинул в черный список, и я снова чуть не разрыдалась прямо в транспорте. Необоснованная грубость от человека, которому я не говорила ни единого хамского слова, всегда ранит меня до глубины души, и совершенно не важно, что именно это был за человек. Хотя да, можно не кривить душой, от Паши это вдвойне обиднее. Все наше общение выглядит так, что я отчаянно кричу ему, что я хороший человек, а он втаптывает меня по уши в грязь. Вот и сейчас я чувствовала себя полным ничтожеством.
Ко всему прочему я попала в дичайшую пробку, и в душном автобусе меня укачало так, что я сошла на две остановки раньше, сравнявшись лицом по цвету со своим зеленым пуховиком. На улице сразу стало гораздо легче, и я побрела домой в куртке нараспашку. Продует? Да и пусть продует, вообще не жаль. Жаль одно: что нельзя провалиться сквозь землю.
Дома я набрала себе теплую ванну и включила музыку. Лежа в теплой воде, физически я расслаблялась, а морально - вообще ни разу. Уснуть бы сейчас прямо в этой ванне и никогда не проснуться. Но нет же, все равно как-нибудь удастся спастись, я слишком живучая.
И тут сквозь музыку донесся скрежет: кто-то из моих питомцев точил коготки о дверной косяк. Это словно надавало мне смачных пощечин, и я опомнилась. Кошки! Уснуть и не проснуться она надумала, чертова эгоистка. А кошки пойдут на улицу бомжевать? Их же даже забрать некому! К тому же они всегда любят меня и ждут. Мне стало стыдно за свои мрачные мысли, и я выбросила их из головы. Как выйду из ванной, первым делом потискаю своих любимцев.
Вместе с кошками меня ждало еще и сообщение от Макса с предложением поехать вместе с ним в гости после его рабочего дня. Я согласилась, хотя заведомо была уверена, что его друзья меня не воспримут. Уж не знаю, чем я умудрилась зацепить Селезнева, потому что людей, которым я нравлюсь, можно пересчитать по пальцам руки. Одной.
Настроение стало получше, и я отправилась спать. Ладно: то, что я не пью - уже громадный плюс, постараюсь и в остальном вести себя максимально прилично, чтобы не опозориться и не опозорить своего завтрашнего спутника.