Список загонов в танцах, когда была учеником и когда стала преподом.
Когда была учеником.
- я не ведусь, не понимаю партнера;
- меня не знают и не приглашают на вечеринках;
- я танцую лучше других из группы, и мне не с кем танцевать, только с преподом;
- у меня нет танцевальных туфель и крутой одежды;
- боялась, что все это закончится, по какой либо причине;
- я считала себя менее подвижной и гибкой, чем другие девушки;
Когда стала преподом.
- нет признания со стороны других преподавателей;
- боялась преподавать, не знала методики;
- боялась, что не смогу держать группу;
- боялась быть плохим преподавателем;
- думала, что другие преподаватели лучше меня и к ним приходит больше людей;
- не знала, как распределить роли во время ведения урока.
- страх травмы;
Понятно, что все случалось в разные периоды жизни.
В период обучения. Я быстро схватывала и мне становилось скучно, тоже копалась в себе, что то может не так делаю, были вечеринки которые я 6 часов простаивала, причем я не в углу сидела. Меня не знали, я мало танцевала и опыта было мало, мне же только казалось, что я крута. Это частая проблема учеников, приходит период, когда через полгода они надевают корону и нужно им ее помочь снять, зато что потом происходит, человек хватается за голову и говорит: «блин, а я же даже Бейсик плохо отработал...»
Меня опускали на землю джеки.
Так же, я всю жизнь танцевала сольно русские народные, стояла проблема ведения, я абсолютно не случалась и была неуправляемой, но освоить на 100% тему ведения и следования мне помог курс DyD.
В преподавательской жизни, меня более проследовал страх конкуренции и отсутствия опыта, но потом я убедилась в своей экспертности и мои ученики это мне подтвердили, народу стало больше, отзывов тоже, ко мне стали приходить люди, которые ну ни при каких обстоятельствах не должны были и еще и хвалят стиль преподавания, это очень приятно.
А на какие темы в танцах вы сейчас загоняетесь?