Найти тему

5 малоизвестных Советских спорткаров.

Всем доброго времени суток.

В данной статье я решил Вам показать 5 спорткаров из СССР, о которых малок, кто знает. Ниже будут фото и характеристики. Приятного просмотра.

  • ЗИС-112

На советском заводе ЗИЛ в 1951 году был собран спортивный купе ЗИС-112. Данный автомобиль был построен на базе лимузина ЗИС-110. Автомобиль был оснащен одной лишь единственной фарой по центру. Благодаря данной сборке автомобиль получил прозвище "Циклоп".

Спорткар был оснащен 6,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 160 лошадиных сил. Работал совместно с трехступенчатой "механикой" и мог разогнать автомобиль до около 200км/ч. Через несколько лет инженеры модернизировали автомобиль, после чего максимальная скорость составляла 210 км/ч.

  • "Ленинград"
-2

Советский спорткар "Ленинград" стал одним из самых красивых спорткаров СССР. Гигантский родстер на основе ГАЗ-12 построил инженер-любитель Аркадий Бабич. На создание машины ушло три года.

Путешествие из Симферополя в Москву за 20 часов стало своеобразным рекордом для родстера. Автомобиль, напоминаю, был построен инженером любителем и вскоре в СССР были приняты серьезные ограничения, касающихся самодельных аппаратов и о подобных путешествиях на данном автомобиле пришлось забыть. В движение автомобиль приводил 3,5-литровый агрегат мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 130 км/ч.

  • ГАЗ ТР "Стрела"
-3

Данный спорткар был создан в 1950-х на Горьковском автозаводе. "Стрелу" оснастили двигателем от истребителя МиГ-17 мощностью 1000 лошадиных сил, что дает право назвать МиГ-17 экстремальным спорткаром. Данный автомобиль, по расчетам инженеров мог разогнаться до 800 км/ч и установить абсолютный рекорд скорости. В конструкцию автомобиля применялись дюраль и алюминий, а в качестве тормоза использовался парашют.

Я не мог не показать этот зад
Я не мог не показать этот зад

При установлений рекорда возникла проблема, а именно в СССР отсутствовали подходящие шины, которые могли бы справиться с подобной скоростью. Результатом испытаний на Горьковском аэродроме стала авария, к которой первый советский гиперкар был полностью разрушен, а водителем был двукратный чемпион СССР по автоспорту Михаил Метелев. В аварии он сломал палец.

  • МАЗ-1500
-5

На заводе МАЗ в 1957 году сотрудники конструкторского отдела цеха экспериментальных автомобилей решили построить спорткар для участия в кольцевых гонках. Дизайн МАЗ-1500 был схож с Mercedes 300SLR образца 1955 года. В машине находился двигатель от "Москвич-407", отдача которого составляла 60 лошадиных сил. Не самый мощный двигатель мог разогнать автомобиль весом 730 кг до 165 км/ч. На МАЗе был построено всего два спорткара, максимальным результатом которых стало 5 место на этапе чемпионата СССР.

  • "Победа-Спорт"
-6

"Победа-Спорт" стала первым советским послевоенным автомобилем. Автомобиль был построен на Горьковском автозаводе на базе модели ГАЗ-20.

-7

Особенностями автомобиля были необычный кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до рекордных на то время 191 км/ч. Всего было выпущено три таких автомобиля, которые принимали участие в линейных гонках СССР и установили всесоюзные рекорды на дистанциях 50, 100 и 300 километров.

Авто
268,3 тыс интересуются