Руслан четко выговаривал каждое слово, давая понять серьезность своих намерений. Но все равно я не верила до конца в происходящее. Слишком много вопросов и пока ни одного ответа.
- Хорошо, ты сказал, что я смогу задать все вопросы в конце, - обратилась я к мужчине, - так вот я хочу знать всю информацию, которую ты знаешь.
- Я выполняю свои обещания, я отвечу на все твои вопросы, но сначала я сварю кофе, раз ты не хочешь разговаривать цивилизованно, мне придется пока оставить тебя здесь.
- Я обещаю, что не уйду, - проговорила я, - мне не очень нравится сидеть на полу пристегнутой наручниками к батарее.
- Я очень надеюсь, что ты сдержишь свое слово, - Руслан достал ключ и снял с меня эти железные браслеты. – Пойдем на кухню, разговор предстоит очень долгий… - с этими словами он взял меня за руку, как будто боялся, что я могу сбежать от него.
Что-то мне подсказывало, что лучше сделать так, как говорит Руслан. Поэтому я покорно села за «стол переговоров» и ждала, пока он сварит кофе. Но почему-то мужчина медлил, было очень заметно, что он собирается с мыслями.
- Вика, я слушаю твои вопросы, как и обещал, постараюсь ответить на них как можно полно.
- Главное, правдиво, - поправила я его, - ты знаешь, кто является «заказчиком»? – задала я первый вопрос.
- К сожалению, нет, мне не удалось это выяснить, но я думаю, что это тот, кто находится в твоем близком окружении. Ты же сама понимаешь, что такие вещи не заказывают лично, афишируя свою личность.
- Второй вопрос: когда я была в командировке, а ты «выполнял заказ», - начала я.
- Стоп, Вика, - Руслан поморщился, - я не выполнял заказ, не хочу, чтобы ты так говорила. Если бы это было так, как представляешь ты, то меня бы уже давно не было рядом с тобой.
- Хорошо, извини, - я видела, что мои слова очень больно его задели, - когда мы были в том городе, ты делал какие-либо фотографии и отправлял их кому-то?- я вспомнила те фотографии из моей квартиры, как они оказались у Вадима, неужели это он причастен к этой ситуации…
- Нет, такой задачи не стояло перед «исполнителем», видимо, кто-то другой этим занимался. Никакой связи с «заказчиком» у меня не было. Весь гонорар остался у того, к кому он обратился впервые.
- Ты причастен каким-либо образом к тому погрому в магазине? – задала я очередной вопрос.
- Нет, для меня это также было полной неожиданностью, - признался мужчина.
- Тогда я не понимаю, кому это было нужно,- задумчиво проговорила я.
- Если ты хочешь услышать мои рассуждения, то я могу их озвучить.
Я молча кивнула. Руслан тем временем продолжил:
- Сначала я подозревал Вадима, правда, не понимал, зачем ему это. Но в ходе беседы с ним выяснил, что для него наша с тобой встреча также является неожиданной. Фотографии ему прислали на электронный ящик. Сделано это было из интернет-кафе, ты сама понимаешь, что спустя такое количество времени, выяснить, кто это сделал, не представляется возможным, все записи с камер наблюдения не хранятся так долго. Дальше я начал рассуждать по-другому, если эти фотографии отправили Вадиму, то, скорее всего, этот человек каким-то образом связан с ним. Тем более фотографии были сделаны в командировке, значит, круг подозреваемых еще более сузился, а именно до сотрудников компании, которые были с тобой в командировке. Здесь я тоже немного покопался, но никто из них за это время никаким образом не пытался связаться с господином Рублевым, более того, у них даже не было никаких точек пересечения. Круг замкнулся, я не смог найти ответ ни на один вопрос, - с сожалением закончил свой монолог мужчина.
Руслан так и не смог дать ответы на мои вопросы. Мне хотелось выяснить последний момент:
- Почему ты ушел сегодня ночью? И кто та женщина, которую я видела из окна?
- Вика, вот здесь начинается все самое страшное… - тихо проговорил он.