Адвокат Навального рассказала, что политик начал терять чувствительность рук — у него обнаружили две грыжи и протрузию. Она опровергла информацию о том, что оппозиционера увезли в другую колонию
Адвокат Ольга Михайлова посетила оппозиционера Алексея Навального в колонии.
Она рассказала, что политик по-прежнему испытывает боли в спине и ноге, а также сообщает, что начал терять чувствительность рук. Результаты МРТ Навального показали, что у него есть две грыжи и протрузия. «Наш невролог дал нам заключение, что-то лечение, которое ему выписали в колонии, неэффективно и может привести к ухудшению состояния. Также он указал, какие препараты надо принимать, какое обследование пройти», — сообщила Михайлова, добавив, что колония продолжает настаивать на эффективности лечения диклофенаком.
Могу добавить из личного опыта. Протрузии и грыжи межпозвоночных дисков не лечатся диклофенаком и мазями, это, что мертвому припарка. При данном заболевании пережимаются нервы, выходящие из позвоночного столба, сопровождается это все довольно сильными болями, с последующим онемением конечностей. Если заболевание запустить, онемение так и останется.
Все это говорит об уровне квалификации медиков в колонии и отношении к осуждённым. В данном случае есть два пути: операция или лечебная гимнастика, а лучше йога. Я посоветовал бы йогу. После 3-4 месяцев занятий уже начинаешь нормально ходить. Дальнейшие занятия приводят к полному восстановлению. Тяжести лучше не поднимать. Других вариантов лечения нет. Через это я прошёл сам.
«Как я понимаю, они боятся, чтобы сюда приехал врач высокой категории, который понимает в лечении подобных заболеваний, и, скорее всего, они боятся, что их отвратительное лечение привело к ухудшению его состояния здоровья и что это будет известно», — предположила она. Позавчера температура тела у оппозиционера поднималась до 39 градусов, вчера — до 38, сегодня колебалась в районе 37-37,2 градуса, рассказала Михайлова.
Адвокат Вадим Кобзев, который также посетил оппозиционера, рассказал в Twitter, что Навальный продолжает голодовку, из-за чего его вес стабильно падает на 1 кг в сутки. «Все, что на данный момент делает администрация ИК, — это попытки отговорить его от голодовки», — написал Кобзев. Он также добавил, что колония перенаправляет все обращения медицинского характера в МСЧ-33, которая, по словам адвоката, ни на одно из них не ответила.