- электробус, который уже приезжал "на смотрины" в Колпинский автобусный парк в начале ноября;
- автобус модели 303 с двигателем более привычного для России стандарта Евро-5 (первый экземпляр, работающий на маршруте №3 - с двигателем Евро-6) и нового "петербургского" цвета; возможно, автобус будет испытываться на маршруте до аэропорта "Пулково".
Взамен из "Пассажиравтотранса" уедет МАЗ-203, работающий на сжиженном газе - машина проработала на испытаниях в Колпинском автобусном парке несколько месяцев.
Наличие всего одной заправочной ёмкости в одной локации на весь город, а также сложности с диагностикой, ремонтом и поставкой запчастей в связи с уникальностью машины выдали однозначный вердикт, что внедрять данный вид топлива на общественном транспорте Санкт-Петербурга в 2021 году пока преждевременно.