В Ленинградской области, так же, как и в Санкт-Петербурге, есть маршруты с регулируемым тарифом ("социальные") и с нерегулируемым тарифом (по сути, "коммерческие"). Если в Северной столице эта разница весьма ощутима, так как в обращении много проездных билетов, в том числе льготных, то в соседнем регионе эту разницу ощущают только пенсионеры. Именно для таких пассажиров сразу три линии могут стать доступны для проезда по льготному проездному билету.
Согласно проекту изменений в реестр смежных межрегиональных маршрутов, на регулируемый тариф планируется перевести автобусные маршруты К-600 , К-680 и 888 . Причём первые два могут заинтересовать не только льготников Ленинградской области - например, маршрут К-600 популярен у жителей Сестрорецка для поездок до станции метро "Беговая" , а на Зеленогорском шоссе он и вовсе настоящая палочка-выручалочка; а маршрут К-680 является быстрым экспрессом с побережья Финского залива к станции метро "Проспект Просвещения" .
Определённость в данном вопросе должна появиться до следующей зимы - согласно новой версии областного документа планирования, конкурс на 888 должен быть проведён до июля 2021 года, на 600 и 680 - до октября 2021 года.
Важным нюансом является и то, что маршруты К-600 и К-680 сейчас обслуживает пребывающее в весьма сложном положении ООО "Пассажиртранс" - этот перевозчик вряд ли сможет претендовать на их обслуживание вновь, ведь даже на некоторых городских линиях УП "СЛК" и "Пассажиртранса" ("дочка" "СЛК") сейчас работает ООО "5 парк" (маршруты 70 , 71 , К-12 , К-217 , К-404 ). Отметим, что в активе транспортной компании сейчас помимо указанных выше областных линий останутся всего два маршрута - К-456 и К-675 .
Маршрут 888 обслуживает ИП Трофимов А.М., "однофамильный" перевозчик работает на нелегальном маршруте без номера также от Балтийского вокзала в Калитино. В случае ухода индивидуального предпринимателя с линии 888 его автобусы могут перекочевать на нелегальную линию.