Найти в Дзене
Haval H9 club

Не доверяешь автодилеру? Есть причины: поясню на свежем примере.

Многие автовладельцы ругают дилера у которого они купили свой автомобиль. Очень часто эти претензии обоснованы. Я расскажу сейчас о свежем очередном случае, который произошёл у меня в воскресенье 4 апреля.

Но вначале всё таки поясню какие косяки были сделаны дилером или их представителями ранее:

Перед продажей автомобиля не зарядили штатный аккумулятор. На Haval H9 он гелевый, такие вроде даже и хвалят. Но он был фактически разряжен, да после продажи автомобиль завёлся в тёплом боксе, но по приезде домой и проехав 170 км он не зарядился, а двигатель остыл, и автомобиль наутро не завёлся. Эпопея с этим случаем и ещё двумя у меня отражена тут.

Ладно это как бы прошлое, прошёл год, и я в воскресенье приехал к дилеру поменять шины на летние и заодно поменять по гарантии кнопку обогрева руля. Она выпала, так как эта кнопка, она же крышечка, легко выпадала при неосторожном касании её ногтем.

Вот кнопочка выпала
Вот кнопочка выпала

Приехал я в сервис-центр к дилеру примерно в 12.30. Обычно два часа они меняли шины и по идее я должен был уехать из сервис-центра где-то в 14.30, но задержался примерно на 4 часа.

Дело в том что меняют не просто кнопочку, а весь блок подогрева руля, теперь кнопка цельная. Как всё меняют можно почитать у Zabralex-а на Драйве2.ру.

Оттуда же у него я взял и фото старого блока без кнопки и нового:

справа старая, слева новая
справа старая, слева новая

В общем там весь руль разбирают и поэтому всё долго. Но рано или поздно, всё разобрав, мастер собрал руль и машину выкатил инженер по гарантийному ремонту.

Нарочито бодро выскочил из машины, передал ключи, пожелал счастливой дороги.

Я сажусь, завожу мотор и вижу удивительную ошибку:

Фото автора
Фото автора

Горит восклицательный знак. Шины вообще ничего не показывают, ни давления ни температуры.

Ну инженер же вывел машину из бокса, завёл на стоянку перед магазином, он же видел чек. Видел, но всё равно не обратил никакого внимания.

Так как прошло примерно секунд 20, после того как он передал ключи, я вернувшись в салон дилера, тащу его обратно с вопросом - "Это как понимать?"

Он задаёт дурацкий вопрос: - А у вас датчиков давления на колёсах что ли нет?

Я - есть! Просто я привёз машину чтобы переобули с зимней на летнюю резину, ваш механик что мне все датчики поломал?

  • Ну почему же вы так плохо о нас сразу думаете? - Обидевшись, заявил он мне.

Я ответил - А что я должен был подумать?

Сейчас разберёмся сказал инженер и ушёл в дилерский центр.

Видимо он побеседовал с установщиком этой злосчастной кнопки и сообщил следующее.

При установке кнопки подогрева руля, необходимо отключить питание автомобиля, откинув клеммы с аккумулятора. Вот всё и обнулилось.
Не беспокойтесь, немного проедете и всё станет нормально.

Действительно проехал метров 300 и стало уже так:

Чек горит и нет показаний только с одного датчика
Чек горит и нет показаний только с одного датчика

А ещё метров через 200 и все датчики стали нормально показывать.

Нормально всё. Сделали они всё, поменяли. Отработали.

Но он обиделся - инженер сервис -центра.

А чего обижаться, если сам видя (я надеюсь он видел же горящую ошибку) что есть проблемы, ничего не объяснил клиенту, видимо потому что не знал сам.

Дождался, пока не ткнут в ошибку носом его самого, и только потом, пошёл разбираться и прояснять. Это косяк инженера, и собственно всего дилерского центра, ведь он его представитель.

Поэтому я обращаюсь тем автовладельцам, кому ещё не поменяли кнопку, но поменяют, вас ждёт точно такая же ситуация, бояться её не надо, я всё вам объяснил, проедете немного и всё будет нормально.

А дилерам нужно дённо и нощно работать, чтобы наработать себе хорошую репутацию, ибо пока она всё равно никакая.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются