Найти тему
12K подписчиков

Внезапный трейнспоттинг. А так можно?

1,2K прочитали

Есть у меня такая особенность - время от времени я пересматриваю свои фотографии. И вот так получилось, что в очередной раз просматривал я допандемйный Питер. И нашлись среди этих фотографий и фотографии железной дороги. Хотя, большинство уже было в 2019 году на канале, однако часть так и не попала. Видимо, ждала своей очереди - на самом деле поезда и локомотивы попавшие в кадр не блещут оригинальностью, да и с качеством не все обстоит идеально. Просто вышло так, что никто не собирался фотографировать поезда - все вышло само собой: ехал я пассажиром, а машина шла вдоль полотна железной дороги, недолго, но все же.

1. И в итоге, первое что попалось в кадр... надоевший уже всем на канале самый популярный до недавнего времени в Подмосковье электропоезд серии ЭД4М. А вот с номером не получилось - далековато он шел. Зато стереотип "Питерское небо" - в полной красе.

Есть у меня такая особенность - время от времени я пересматриваю свои фотографии. И вот так получилось, что в очередной раз просматривал я допандемйный Питер.

2. Железные дороги в самом Санкт-Петербурге и его ближайших окрестностях электрифицированы, так же как и "окружность" Москвы. Вот только если в Москве чаще всего встречаются либо маневровые тепловозы, либо магистральные 2М62у, то на рельсах неподалеку от центра северной столицы достаточно часто попадаются магистральные грузовые и, скорее всего, это будет 2ТЭ116у.

Есть у меня такая особенность - время от времени я пересматриваю свои фотографии. И вот так получилось, что в очередной раз просматривал я допандемйный Питер.-2

3. В данном случае этим самым тепловозом оказался отстаивающийся 2ТЭ116у-0156. Кстати, между этой и предыдущей фотографией всего секунда разницы. Это к вопросу, легко ли снимать железную дорогу. (На самом деле легко, если самому себе не придумывать сложности, как в описываемой ситуации - и снимать в движении). Тепловозы же так часто появляются на путях практически в черте города из-за того, что если не брать во внимание участок Санкт-Петербург - Москва (и еще до Мурманска), то уже в 120-140 километрах от центра города оканчивается электрификация и начинается тепловозная тяга. И смысл менять локомотив всего на сто километров? Только время потеряешь.

Есть у меня такая особенность - время от времени я пересматриваю свои фотографии. И вот так получилось, что в очередной раз просматривал я допандемйный Питер.-3

4. Что еще сложно? А сложно просто "поймать" кадр. Машина движется, вокруг дороги - знаки и ограждения, вокруг железной дороги - ограждения и деревья. В итоге получается "сидящий в засаде", но в традиционном ракурсе 3/4 маневровый тепловоз ЧМЭ3-4770.

Есть у меня такая особенность - время от времени я пересматриваю свои фотографии. И вот так получилось, что в очередной раз просматривал я допандемйный Питер.-4

5. А если без помех, столбов, кустов и прочего, то это тепловоз уже только в профиль.

Есть у меня такая особенность - время от времени я пересматриваю свои фотографии. И вот так получилось, что в очередной раз просматривал я допандемйный Питер.-5

В итоге это занятие перешло в раздел "издевательство над собой" и было прекращено. Нет, вру - разошлись автомобильная дорога и железная. Поэтому на этом на сегодня все. Всем вытерпевшим-дочитавшим спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!