Сегмент компактных кроссоверов в России постоянно развивается и многим такие автомобили нравятся. Впрочем, маленькие «паркетники» берут еще и потому, что стоят они не слишком больших денег.
В общем, спрос на подобные автомобили в будущем не уменьшится – скорее, увеличится. Поэтому можно ожидать чего-то нового уже в ближайшем будущем. И вот, новинкой в данном сегменте нас решил порадовать Опель, предложив модель Crossland.
Честно говоря, новинка-то она новинка, однако пришел этот паркетник к нам с большим запозданием – лишь спустя четыре года после того, как стал выпускаться серийно. Но радует хотя бы тот факт, что в Россию Кроссленд попал уже после обновления.
Дизайн у Опеля достаточно выразительный, но в свете конкурентов, ничего особенного в нем нет. Я лишь могу отметить головную оптику с хищным разрезом и галочками дневных ходовых огней, светодиодными секциями ближнего и дальнего света, цветную окантовку верхней линии, которая проходит от низа передних и до задних стоек. При этом кузов щеголяет различными выштамповками и буйством линий.
В салоне, так и вовсе, все достаточно скромненько, но по-европейски. Скажем, Немцы решили быть консервативными и не отказываться от аналоговых клавиш управления климат-системой и ряда опций мультимедиа. Я считаю, что это большой эргономический плюс.
С другой стороны, приборная комбинация во всех комплектациях – аналоговая, а виртуальная не предлагается даже опционально. Не знаю, как вам, а у меня это особой радости не вызывает – либо недоработали, либо просто, решили не заморачиваться и не прислушиваться к потенциальным покупателям.
Да и в целом, некоторое пренебрежение к ним чувствуется уже в базовой комплектации. Немцы решили ее никак не называть – разве это нормально? Но хоть спасибо, что остальные обозначили – Edition, Elegance, Ultimate.
А что еще не так в новом Опель Кроссленд? Я бы сказал, что при выводе на наш рынок данной модели маркетологи не слишком хорошо изучили вкусы Россиян и представили только один мотор – это турбированный 1.2 литра, который выдает всего 110 лошадиных сил. Полного привода не предусмотрено вовсе – только тяга на переднюю ось. Однако коробка – шестидиапазонный автомат от фирмы Айсин.
А теперь, внимание, цены. Итак, за базовую версию Опель хочет, аж, 1 миллион 699 тысяч рублей. При этом максимальная комплектация оценивается в 2 миллиона 119 тысяч рублей. Наверное, уже сейчас предположу, что это провал, коммерческий провал.
Посему, поздравить Опель с возвращением в Россию не могу. Ну где, где те самые модели, которые были так востребованы в России – Астра и Инсигния? Это хиты своего времени, однако компания решила ими пренебречь и вывела в продажу у нас почти никому не известный городской паркетник в совершенно невостребованной технической конфигурации, да еще и по баснословным ценам.
Увы, но сегодня Опель – это не перспективная ветвь концерна GM, а лишь собственность концерна PSA. Очевидно, Французам не выгодно усиление позиций марки в России, поэтому и перспективные модели мы не увидим.
С другой стороны, концерн может осторожничать и прощупывать почву, но нужно сказать, что Кроссленд – это явно, не лучший вариант для того, чтобы привлечь к себе внимание Россиян.
Я более чем уверен, что типичный Россиянин-автомобилист, который располагает суммой в более, чем 1,5 миллиона рублей, купит, проверенных Корейцев, например Спортейдж или Японский кашкай.
Даже Китайцы - Geely Atlas или Haval F7 более привлекательны. Данные модели из Поднебесной могут уже предложить и высокие технологии, и более богатое оснащение, а Опель – лишь свое имя, которое с 2015 года в России стали уже забывать.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно