Это mersedes и кейси первая попытка немцев на пути к завоеванию нового сегмента рынка и одно из самых больших разочарований для фанатов ведь с технической части это был откровенно слабый продукт на что недвусмысленно намекнули низкие продажи в америке и скоропостижно и снятие кроссовера с продажи после чего немцы на скорую руку выпустили вторую ревизию которая особо на успех не повлияло на ученные таким горьким опытом ребята из mercedes решили больше не наступать на те же грабли и уже 15 апреля компания представить свой новый флагман mersedes и пес который во многом станет революционным для немецкого премия ума друзья перед тем как мы продолжим не забудьте подписаться на наш канал и включить уведомления чтобы не пропускать самую интересную информацию из автомобильного мира а также не забывайте про наш музыкальный канал доступные по ссылке в описании [музыка] первое что вам нужно знать о новом электрическом флагмане mercedes коим является и geos это не то сколько у него дюймовый экран а то что это первый честный электрокар компании что это значит это значит что егэ с первый автомобиль mersedes с нулевым уровнем выбросов который построен на абсолютно новой платформе рассчитана исключительно на электрокары другими словами и кейс не имеет ничего общего со своими бензиновыми и дизельными собратьями это сразу же сказалось на запасе хода в компании обещают что самой большой батареи на 108 киловатт-час электрокар сможет проехать 700 километров пути по стандарту w лтп по более жесткому циклу и по можно рассчитывать на 500 километров пути и это отличный прогресс для немецкого премиума не последнюю роль в этом сыграл и рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления всего 02 это самый низкий показатель для серийного автомобиля за всю историю автопрома так что не удивительно что mersedes гордиться своим новым творением это не единственное чем новый будет удивлять публику речь идет о том самом гипер screen немцы наконец-то показали как будет выглядеть салон новинки в готовом виде и судя по видео до них наконец-то дошло правда не до всех что автомобиль и превращаются у гаджеты на колеса и что скорость работы и возможности мультимедийной системы в скором времени будут также важны и для конечного потребителя как и запас хода и эффективность силовой установки для этого инженеры компании создали огромный так называемый гипер screen состоящий из двух 12-и дюймовых экранов и огромного центрального дисплея диагональю 17 целых и семь десятых дюйма все они выполнены по технологии ole от и прикрытое защитным стеклом уникальной формы призвана минимизировать блики от солнечных лучей само стекло изготавливается при температуре 650 градусов по цельсию и имеет изгибы в трех местах сама же панель достигает в длину 1 метр и 41 сантиметр а ее площадь составляет 2400 32 квадратных сантиметра для лучшей тактильной отдачи в панель встроенный 12 механизмов задача которых имитировать механическое нажатие и создавать ощущение что вы работаете не сенсорной панелью а с механическими кнопками [музыка] еще одним важным нововведением создающим дополнительный комфорт в работе с такой огромной панелью является адаптивная подсветка которая работает по тому же принципу что и в смартфонах благодаря датчику освещения а также автомобиль оснащается фронтальной камерой умеющий распознавать лицо кроме того есть датчик отпечатков пальцев как весь класс поддержка bluetooth и голосовое управление на которая реагирует встроенный искусственный интеллект умеющий обучаться в процессе общения само собой все эти плюшки будут доступны для топовых комплектацией а вот в базе вам придется довольствоваться двумя экранами как у последнего из класс что тоже неплохо такой градации немцы ещё раз намекают на то что с класс в скором времени придется уступить свое место молодому наследнику
Mersedes и первая попытка немцев на пути к завоеванию нового сегмента
7 апреля 20217 апр 2021
3
3 мин