Некоторые расы значительно мощнее, чем стандартные расы персонажей. Для баланса этих рас со стандартными расами, есть специальная характеристика - регулировка уровня (РУ).
Добавьте регулировку уровня к количеству уровней класса, чтобы определить эффективный уровень (ЭУ) вашего персонажа.
Для вашего удобства мы собрали все в таблицу опыта для персонажей этих рас. Просто находите в ней свою регулировки и готово. Обратитесь к таблице ниже.
Персонажи с РУ -модификатором +1 или выше, регулировки уровня начинают игру с количеством опыта, необходимым для персонажа с их РУ. Например, огненный дженази -воин 1 -го уровня имеет регулировку уровня +1 из -за своей расы. Он начинает игру сразу с 300 опыта и должен достигнуть 900 XP прежде, для того чтобы считаться персонажем 2-го уровня. Фактически его уровни смешаются на +1.
Персонажи с РУ -модификаторами +1 или выше должны начинать игру, оснащенными как персонажи эффективного уровня персонажа, а не их уровня класса. В предыдущем примере огненный дженази -воин 1 -го уровня должен быть оснащенными предметами и деньгами как персонаж 1 -го , а не 1-го уровня, так как его РУ+1
Также количество костей персонажа увеличивается на его РУ. Пример Кентавр -варвар 6 -го имеет не 6 костей хитов, а 9 так как его РУ+3. Но эти кости хитов являются расовыми и у каждой расы они свои.
Важно если у расы нет расовых костей хитов то их хп остается неизменным.
А вот дженази огня -варвар 6 -го все равно только имеет 6 костей хитов, так как у него не имеется расовых костей. Это справедливо для всех персонажей чей модификатор РУ равен +1.
С расами чей модификатор РУ равен +1, следует обращаются как с персонажами 1-го уровня во всех отношениях, кроме количества пунктов опыта, с которым они начинают, и количества денег, на которые они могут приобрести себе оснащение. Они начинают игру с первоуровневыми умениями, навыками и получают максимальные очки жизни для своих первых классовых костей хитов.
*Персонаж, рассматривается я как персонаж эпического уровня.
Также некоторые используют эту таблицу для уровней персонажа с 21 по 31.