Найти в Дзене

Все началось ещё летом, когда меня пригласили в ЦУМ познакомиться чуть ближе с брендом Jo Malone London

Все началось ещё летом, когда меня пригласили в ЦУМ познакомиться чуть ближе с брендом Jo Malone London. Я об этом тогда писала здесь, если помните.
Я тут же влюбилась в грушу с фрезией и в это Алино: «этот аромат как летний вечер пятницы с бокалом шампанского» – на самом деле идеально сказано, неожиданно точно описывает твои ощущения от аромата.

Мне, тогда ещё знакомой с JML, как большинству, достаточно поверхностно, всегда было немного неловко подходить к витрине со всеми этими тюбиками, баночками и коробками с чёрными бантами, потому что я тут же терялась в названиях, в разнообразии и масштабах.
Знала, что JML это что-то крутое, английское, особенное, но не более того. Несколько раз в блогерской рассылке мне выпадал джекпот и на моем туалетном столике оказывался новый аромат от Jo. Помню, как-то раз был грейпфрут, который пах настоящим грейпфрутом, потом колокольчик, уже в весенней рассылке, и да, я слышала аромат июньского луга откуда-то из детства, когда лето только вступило в свои права и трава была сочно зеленой.

На той встрече в ЦУМе я поняла, что, во-первых, Jo Malone – это женщина, во-вторых, что у бренда есть как минимум несколько ароматов, которые не оставили меня равнодушной, и в третьих, у них есть своё понимание того, как можно СОЧЕТАТЬ ароматы.
Мне предложили смешать аромат, который понравился больше всего, с другими из линейки (вам подскажут на выбор с какими лучше), добившись тем самым особенного сочетания, которое идеально подойдёт лишь конкретному человеку. То есть мне.
«Немного странно все это, но в целом занятно» – подумала тогда я.

После этого более близкого знакомства с брендом у меня появилась мечта в виде уходовой линейки с витамином Е и свечи с миндалем, а на моем туалетном столике прочно заняли свои позиции груша и магнолия.