Приветствую!
Сегодня у нас в автосервисе самый народный автомобиль kia RIO.
Приехал клиент с жалобой: Пинки и дерганье при движении после замены масла с прокачкой аппаратом.
Пробег на машине около 150 тыс км. и поэтому снятие АКПП для дефектовки.
Автомат на данной машине A4CF2 от Mitsubishi
Это 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на корейские автомобили с объемом двигателя до 2х литров. Такие как Hyundai I20, Elantra, Getz, Accent, Solaris.
Итак разборка акпп в фото
Итак после дефектовки выявлено:
Горелые фрикционы и стальные диски
Это из за того что очень поздно поменяли масла, на масле наездили около 100 тыс км. А во время замены масла с прокачкой смылся весь фрикционный материал, и фрикционы начали проскальзывать и сгорели.
Из за этого рывки и дерганья при движении.
Весь комплект фрикционов и стальных дисков и комплект прокладок АКПП по стоимости в 40 тыс руб. Еще масло с фильтром и работа. Итого примерно в 70 тыс руб.
Из этого можно сделать вывод, если Вы давно не меняли масло в своей АКПП, то меняйте его частично (слив - залив) без прокачки.