Найти тему
АвтоKOT

Что не так с АКПП Kia Rio, после замены масла с прокачкой?

Приветствую!

Сегодня у нас в автосервисе самый народный автомобиль kia RIO.

Приехал клиент с жалобой: Пинки и дерганье при движении после замены масла с прокачкой аппаратом.

Пробег на машине около 150 тыс км. и поэтому снятие АКПП для дефектовки.

Автомат на данной машине A4CF2 от Mitsubishi

-2

Это 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на корейские автомобили с объемом двигателя до 2х литров. Такие как Hyundai I20, Elantra, Getz, Accent, Solaris.

Итак разборка акпп в фото

Итак после дефектовки выявлено:

Горелые фрикционы и стальные диски

Это из за того что очень поздно поменяли масла, на масле наездили около 100 тыс км. А во время замены масла с прокачкой смылся весь фрикционный материал, и фрикционы начали проскальзывать и сгорели.

Из за этого рывки и дерганья при движении.

Весь комплект фрикционов и стальных дисков и комплект прокладок АКПП по стоимости в 40 тыс руб. Еще масло с фильтром и работа. Итого примерно в 70 тыс руб.

Из этого можно сделать вывод, если Вы давно не меняли масло в своей АКПП, то меняйте его частично (слив - залив) без прокачки.