Проба Пера (не путать с Пробой Перра) - согласно данным Исследовательского института потребительской орнитологии (Массачусетс, северная Америка), проба пера - это древнейший способ определения пригодности в пищу пернатых и перепончатых птиц, млеко питающихся и ящеров, на земле. Во время раскопок в местечке Перра (штат Юта), были обнаружены первобытные знаки отличия уполномоченных племенем. Это были специально подготовленные люди, которые осуществляли собственно пробу перьев перед тем, как птицу подавали к столу. Хотя правильнее сказать к очагу в пещере, вокруг которой собирались лучшие люди общины. Опять же, насколько позволительно будет назвать питекантропов людьми. Прочие члены общины, наравне с женщинами, были вынуждены есть не протестированную пищу. Что в итоге, естественно, негативно сказывалось на продолжительности их жизни. Порой они доживали до глубокой старости и были не в состоянии сами добывать себе пищу. А племя в то время них не заботилось. Перьевые пробники, так назовем эту элитарную прослойку первобытного строя, готовились к своему предназначению с раннего детства и пожизненно брались племенем на содержание. По соображениям Гуманизма, они отбирались из самых немощных детей, из тех, кого люмпенизированные спартанцы сбрасывали со скал. Как правило, они были не только немощны или убоги, но и скудны рассудком. По мере прохождения обучения, они наливались собственной значимостью. Понимая свою избранность, уже к пятому году жизни, они начинали свысока смотреть на сверстников и их родителей. Да и вообще на всё племя. Своих родителей у них не было, их, родителей, рациональные питекантропы уничтожали всем племенем в традиционном обряде очищении семени. В то время, сильные и умные воины были более востребованы. Как правило, это было присуще рядовым членам общества. В результате одинокого детства, отрезанные от общения со своими не избранными сверстниками, у пробников формировалась своя "перьевая" мораль, образ жизни. Поскольку они никогда не играли в командные игры, не ходили ни на охоту, ни в разведку, не участвовали в сборе лесного урожая, такие понятия как (говоря современным языком) взаимовыручка, чувство локтя и прочие предрассудки обычных тружеников и воинов, им были не только не понятны , но и вообще не приемлемы. По достижению ими половозрелого возраста, что бы они не чувствовали себя отторгнутыми, к Пробникам ежегодно прикреплялись женщины (так называемые Перины). Перины имели свой, особый знак отличия от прочих женщин общества. Их труд был настолько изматывающий, а отношение к ним Пробников настолько изысканным, что не все доживали до конца срока своего прикрепления. Если же Перина все таки доживала до конца срока, в известном обряде Очищения, она присоединялась к своим предкам. Племя честно несло свое бремя и, когда наступал момент, Лучший из пробников приступал к своим обязанностям. Он должен был обсасывать по три пера из каждого трофея охотников, перед тем, как Перины готовили из отобранных Пробником животных пищу для Пробников. В основном готовили на костре, согласно данным всё того же Исследовательского института потребительской орнитологии, ни кастрюль, ни сковородок в то время еще не было. Но в некоторых племенах были специальные очаги с плоским камнем, закрывающим очаг. Вероятно, предполагает ведущий сотрудник вышеуказанного учреждения, доктор Инесса Арманд (не родственница, точно!) это были своеобразные прообразы того, что в наше время называется сковородой.
Продолжение по мере востребования. Как говорил один не глупый человек, не из Пробников - "Я написал, умному достаточно".