Организовать свой день эффективно несложно. Для этого нужно:
✔ помнить про глобальные цели. Всё, что делается, делается для чего-то.
✔ ставить ежедневные задачи. Структурировать свои дела, чтобы не отвлекаться на постороннее.
✔ выполнять намеченное. Задачи мало расписать. Их нужно выполнять.
Делать это легче с приложениями для тайм-менеджмента.
1. Google-календарь
Один из самых простых и надежных планировщиков с удобным долгосрочным планированием и напоминаниями.
2. Trello
Гибкий и интуитивно понятный инструмент для работы над проектами в командах. Подходит и для личного планирования дел. Построено по методу канбан-досок.
3. Todoist
Сервис для управления задачами, позволяющий составлять расписание, указывать дедлайны и расставлять приоритеты.
4. OneNote
Цифровая записная книжка с иерархической организацией записей, которая понравится тем, кто привык вести бумажные органайзеры.
5. Focus Keeper
Приложение-трекер, основанное на принципе «метод помидора». Позволяет работать над задачами короткими, но эффективными подходами.
Расскажите, как вы планируете свои личные дела и работу? Какими приложениями пользуетесь?