Найти тему
Александр Бочкин

Топ-5 приложений, которые облегчат вашу жизнь

Организовать свой день эффективно несложно. Для этого нужно:

✔ помнить про глобальные цели. Всё, что делается, делается для чего-то.

✔ ставить ежедневные задачи. Структурировать свои дела, чтобы не отвлекаться на постороннее.

✔ выполнять намеченное. Задачи мало расписать. Их нужно выполнять.

Делать это легче с приложениями для тайм-менеджмента.

1. Google-календарь

Один из самых простых и надежных планировщиков с удобным долгосрочным планированием и напоминаниями.

2. Trello

Гибкий и интуитивно понятный инструмент для работы над проектами в командах. Подходит и для личного планирования дел. Построено по методу канбан-досок.

3. Todoist

Сервис для управления задачами, позволяющий составлять расписание, указывать дедлайны и расставлять приоритеты.

4. OneNote

Цифровая записная книжка с иерархической организацией записей, которая понравится тем, кто привык вести бумажные органайзеры.

5. Focus Keeper

Приложение-трекер, основанное на принципе «метод помидора». Позволяет работать над задачами короткими, но эффективными подходами.

Расскажите, как вы планируете свои личные дела и работу? Какими приложениями пользуетесь?