Найти тему
Мама в кубе.

Как готовить в школу сдвгэшку.

Первое апреля никому не верю.

И так первого апреля мы поехали к неврологу на консультацию. В этот раз Егор не стал отрывать наклейки от стен, а просто обнимался с трубой отопления и думал о своём. Обошёл кабинет, осмотрелся, кинул взгляд на наклейки, на пеленальный столик и решил, что ему их не достать. Поговорил с врачом о телепорте и о роботах. Полежал на кушетке и заскучал. На приеме нам в очередной раз подтвердили, что у него синдром дефицита внимания и гиперактивность. Навязчивые движения. Тик, это у него лет с 4. И энурез с энкопрезом с него не снимают.

Похвалили, что перестал грызть вещи, что проблемы с туалетными делами стали намного реже.

Продолжаем медицинское лечение. И посоветовали найти ему психологов.

А мы уже нашли. Записали его на курсы подготовки к школе. А потом еще он будет ходить туда первый и второй класс. Нет это не палочки, буквы и цифры. Это психологическая работа и помощь ребенку в период адаптации к школе. Пока дети занимаются, с родителями тоже работают психологи группа + и - Сдвг.

В поликлинике невролог подкорректировал лечение. И сказал что препараты надо пить 3 раза в день и 2 месяца. Так что Егор ходит в сад, обедает и уходит.

Еще сказали подружиться с психиатром. В школе не очень любят детей с таким диагнозом и он нам будет в помощь.

А я подала заявление в первый класс.

Читаем
Читаем
Пишем
Пишем
Решаем
Решаем
Думаем
Думаем
Лепим
Лепим

Егор просыпается, завтракает, пьет лекарство и идёт в садик заниматься логопедом.

После обеда идет домой, гуляет отдыхает и пьет лекарства, и начинаются занятия. Посчитать, почитать и пописать.

Вечером питьевой режим и опять лекарство.

Пару раз в неделю добавляются занятия английским языком и плаванье.

Ждем занятий с психологом в центре. И моря

Может у кого-нибудь из читателей есть такие дети. Поделитесь опытом