Найти тему

Иван Охлобыстин в новом интервью подверг критики телевидение и не только!

Свежее интервью дал Иван Охлобыстин «СтарХиту». Стоит признать, что актер достаточно редко дает интервью, но метко. В этот раз Иван раскритиковал на телевидении первый канал. Вашему вниманию интересная часть интервью располагается ниже. Заранее приношу извинения за отсутствие моей аналитики слов Ивана, но компенсирую это передачей самой атмосферы интервью!

-2

Вопрос: Вы, наверно, один из немногих артистов, кому тяжело в принципе дозвониться напрямую…

Ответ Ивана:

С одной стороны, это проблема, с другой стороны, если человеку надо, он найдет. Я номер телефона часто меняю, чтобы избежать бессмысленных звонков. Таким образом ухожу от ответственности. От разных вопросов на ходу, типа «скажите, что вы думаете по поводу Анастасии Волочковой»… А я не знаю! Я думаю, что она прекрасная женщина. Кто я такой, чтобы что-то еще думать и про девочку говорить.

Вопрос: Комментировать — не комментируете, значит, но наверняка следите за тем, что в нашем «террариуме» творится?

Ответ Ивана:

Да сейчас любую сводку посмотреть, так там на первых местах кто кого убил да сожрал. Какой-то флуд, даже жалко время тратить. Широко обсуждаемое интервью Собчак с маньяком не смотрел из соображения гражданского порядка. Зачем популяризировать чувака, который двух девок беззащитных мучил?! Никуда такого зверя не надо было выпускать, его надо было расстрелять. А тут вышел, еще и деньги на этом зарабатывает. Абсолютно безнравственно, хоть я и не моралист.

Вопрос: А что смотрите в Сети или на YouTube, когда есть время?

Ответ Ивана:

Мне мало что интересно, я самодостаточный. Нравится, к примеру, когда транслируется какое-то направленное знание. Вот канал Bad Comedian люблю. Он меня тоже затрагивал, но как бы ни критиковал, мне приятно. Потому что делает это, посмотрев кино, проанализировав, имея свое мнение. Никогда не уходит на уровень глубокого оскорбления, не задевает моей гордыни. Бывает, еще глаз останавливается на каких-то технических новинках. А так я подчинил себе интерес к поточной информации — ее слишком много для одной жизни.

Вопрос: Телек тоже, наверно, не жалуете?

Ответ Ивана:

А что там смотреть? Иногда включаю ТНТ, когда там меня показывают. В данном случае не полюбоваться, а проверить — не опозорился ли? Первый канал стесняюсь смотреть, второй — тоже. Честно говоря, закрыл бы их к чертовой матери. Такой негатив у меня в их отношении. Все, что можно было вредного сделать для воспитания нации, они сделали. Нам враги не нужны, у нас есть Первый канал. НТВ — тоже не мое, СТС — это купленные блоками фильмы. Я без осуждения, понимаю, что люди должны работать на разные аудитории. Мне судить об этом бессмысленно.

Вопрос: Недавно вам приписывали покупку акций «Газпрома» и вклад в закрытие «Дома-2». Читала вашу реакцию на эту новость…

Ответ Ивана:

Да, я тогда со всем согласился. Хоть и, конечно, наврали. Но, правда, ну куда эта собачья выставка? Я понимаю ребят и девчат, которые едут на эту передачу. Этакий социальный лифт, за счет которого они хотят выбраться из нищеты. Не могу их за это осуждать, потому что не знаю, у кого какая личная ситуация. Также понимаю тех, кто придумал и сделал такую программу. Но паразитировать на беде и на болезни не очень правильно. А они прут именно за счет этого. Но закрывать давно надо было, потому что, ребят, мы то, что мы едим.

Вопрос: Но, вы знаете, он возвращается на другом телеканале — Ю.

Ответ Ивана:

Да там телеканал такой кислый, что останутся в зрителях только маньячные маньяки-онанисты, которые привыкли ящик с утра до вечера смотреть! Основная аудитория отпадет. Воспользовавшись скандалом, понятно, какое-то время побулькает. Но, думаю, людям это все уже надоело. Однако, бывает и так, что телевизор в той же провинции — единственное окно в мир, в которое можно без страха выглянуть. Люди живут очень тяжело. Если им «ДОМ-2» как-то облегчает будни, то и хорошо. Но раньше мы в какие-то вещи поверить не могли, а теперь это демонстрируется открыто на центральных каналах. И сказывается на людях, на психике. Отношения «мальчик-девочка» должны быть деликатными, любовь — это божественное безумие. А они из этого делают ширпотреб, полуфабрикат, ГМО.

Вопрос: Почему подобные проекты такие живучие?

Ответ Ивана:

У нас нет идеологии. Везде есть, а у нас нет. И это ведь не обязательно вера во что-то, а набор правил — начиная тем, что нельзя переходить дорогу на красный свет и заканчивая, что надо звонить родителям. А внутрь уже включаются понятия о здоровом патриотизме. На канале все-таки должна быть цензура, всяких людоедов и извращенцев не должны показывать. И делать на них деньги. Понятно, многое вырезают, но делают на свой вкус, самопально, нет общей стилистики. Когда что-то извлекаешь, надо на освободившееся место что-то втыкать. Надо про героев, про веселых ребят снимать, про каких-то может быть безбашенных, молодежных. Всегда есть место подвигу. А у нас уткнулись в мошонку и дышат, и дышат опрелостями.

Единственное, что я бы хотел подметить, так это то, что Иван Охлобыстин очень начитанный человек и вносит двойные, а то и тройные смыслы в свои ответы.