Как повысить качество сотрудников?
Представьте ситуацию, некой компании X требуется повысить качество сотрудников в знании языков. Что нужно сделать компании?
Первый путь - брать на работу специалистов с высоким уровнем того или иного языка, но как правило такие специалисты стоят на порядок выше, да и проверить знания на этапе собеседования сложно.
Второй - обучать людей, но и здесь есть подводные камни, как понять какой уровень у того или иного сотрудника.
В этих двух случаях компания X несет расходы, путем не трудных вычислений, легко посчитать какие именно, сотрудник со знанием языка стоит дороже от 30000 в месяц, в год эти дополнительные расходы будут стоить от 360000, в зависимости от числа сотрудников, не сложно произвести вычисления. Во втором варианте, академический час стоит в среднем от 1500, но если не проверить знания сотрудника, как понять какую программу подобрать, рассчитать количество и качество занятий, это опять же расходы для компании.
И наконец мы с вами добрались до самого интересного, третий путь.
Третий - аудит языковых компетенций. Что такое аудит языковых компетенций? Это услуга позволяет проводить аналитику владения языком сотрудника, аудит не только выявляет пробелы в знаниях, но также мотивирует сотрудников к изучению языков.
- Оптимизация инвестиций в развитии персонала за счет формирования планов обучения
- Систематический контроль качества услуг в области обучения иностранным языкам
Как вы уже убедились, для компании выгоднее провести аудит языковых компетенций и заниматься развитием сотрудников разумно.