Когда-то это осознание и запросы клиенток мотивировали меня углубиться в имидж-стилистику и психологию, чтобы понять, как проявить свою индивидуальность через одежду
Я изучила разные техники стилевого типирования, женские архетипы. Что-то работало, что-то нет. Об архетипах, описанных Юнгом, слышала давно, но только год назад эта техника стала понятна и помогла упростить и структурировать все полученные знания.
Простым языком, архетип – это образ, характер, психо-эмоциональное состояние, которое отражается в поведении, одежде, предметах, которые мы выбираем и чем себя окружаем
Любой архетип (по Юнгу их 12) имеет свои узнаваемые черты, сильные и слабые стороны, ценности, потребности, миссию, символику, стиль одежды, интерьера.
Гармонично проявленный архетип в одежде всегда выделяется, запоминается, притягивает. А это значит, что «свои люди» моментально начинают притягиваться в вашу жизнь
И наоборот, если вы не выглядите так, как чувствуете, вокруг не ваше окружение – это подсказка, что вы проявляетесь не через свой ведущий архетип
Все эти образы используются в сказках, фильмах, брендах компаний, странах и т. д.
Предлагаю узнать свои архетипы через бренды одежды и фильмы, которые мы выбираем. Понять, что же нас так цепляет, свои истинные ценности и желания.