Не только папина жизнь разделилась на события "до" и "после", но и моя так же. Я с трудом вспоминаю маленькую истеричную девчулю, которую могла расстроить и довести до слез любая мелочь. Я слышала про то, что личность формируется в каки либо стрессовых ситуациях, но не думала, что это коснется и меня.
Итак, что я поняла для себя за последний год:
1. Всем на вас по фик. (без камней в огород родственников, им может быть чуть меньше, чем остальным) И вам должно быть так же на этот факт. Вы никому не должны нравится, кроме себя. Соответственно никто и не должен отвечать вашим ожиданиям. ваша жизнь и счастье- это только ваша ответственность. никто не обязан делать вашу жизнь лучше, кроме вас самих
2. Наша медицина- это многолетняя тема для дискуссий. Прежде, чем выберете врача, получите еще 1-2 консультацию у других специалистов. нельзя доверяться первому, если речь идет о серьезных диагнозах.
3. Департамент здравоохранения не помощник, в вопросах медицины. Пару раз я обращалась туда сначала с вопросом о получении направления в Москву (в больнице нам отказывали) , на что я получила ответ- "лечитесь у нас, у нас прекрасные специалисты. Мы не обязаны давать направлений, это на усмотрение мед.организации." А потом после нашей замечательной мед.организации я сообщила о допущенной врачебной ошибке, на что сказали- "ну пациент же жив, всякое бывает".
4. Те, кто за столом клялся в вечной дружбе и сочувственно кивал головой скорее всего покажут себя с новой стороны, когда запахнет жареным. Но тут нужно вспомнить о 1 пункте.
5. Бескорыстные отношения? Не, не слышал. Недавно, на работе я познакомилась с одним человеком. Мне казалось, что он уделяет мне знаки внимания и я благосклонностью их принимала. Но пазл складывался по полочкам и оказалось, что таким образом он просто хотел скинуть на меня часть работы, рассчитывая, что я из доброго отношения к нему конечно же помогу.
Я учусь жить без пелены безмятежности на глазах, смотря в глаза правде. Не прогинаться под обстоятельства и быть уверенной в себе. Вместе с тем, я замечаю, что высыхаю, как хлебушек, превращаясь в сухарик.