Мы родили несколько часов назад, скорая, получив отказ от госпитализации уехала. Мне было неловко, зря гоняли бригаду по таким дорогам.
Мы стали собираться в перинатальный центр, в котором я, по плану, должна была родить через месяц.
- Слава, а как же мы поедем, у нас же здесь с собой ничего нет, ни одеялка, ни пелёнок? А если нас там сразу не примут, где мы ждать будем?
- Принять то нас примут, куда им деваться! А вот с одеялом... У нас тут есть чистая простынь, её можно порезать на пелёнки, ну и... в мою куртку. По улице то два шага сделать всего, а в машине тепло. В больнице тебе всё необходимое выдадут, а я привезу, то, что у нас заготовлено.
- Ой, а я же это ещё не перестирывала, думала, чего оно будет лежать, вернусь и постираю...
- Да я и перестираю, не переживай.
Малыш проснулся, стал издавать звуки, шевелить ручками, ножками. Это же надо, прошло только несколько часов его в этом мире, а он уже изменился, как будто и головка уже не такая вытянутая и глазки не такие тёмные. Вот он начал есть, так важно и вдумчиво.
Слава стопил печку и принялся за уборку после нашей бурной ночи. Собрал целый пакет испачканных полотенец, говорит отстирывать их смысла нет.
- Ну что, малыш, поедем? Надо узнать, всё ли с нами хорошо.
Он прикрыл глаза, но продолжал причмокивать.
- В любом случае нам надо ехать, здесь и не помыться и вещей нету - продолжала рассуждать я.
Тем временем Слава подготовил всё для отъезда, помог мне одеться, завернули малыша и отправились к машине. Уселись, поехали.
- Слава, а давай скажем Ираиде Иосифовне, что мы в больнице родили? Привезёшь её встречать, чтобы всё как положено.
- Думаешь? А может всё таки сказать, чтобы сразу было понятно, что никаких шаблонов у нас не будет?
- Да зачем её пугать? Не надо!
- Ну хорошо, посмотрим!
Мы приехали к больнице, Слава пошёл первым всё выяснять. Через некоторое время меня с ребёнком определили в небольшую отдельную палату. Пришла медсестра, перепеленала малыша, спросила есть ли у меня молоко, и буду ли я сама кормить.
- Вроде что-то есть, ну он сосёт, кормить конечно, как же иначе!
- Когда последний раз кормили?
- Часа два назад, може больше.
- Значит скоро проснётся. Покормите и врач посмотрит вас в процедурном.
Слава позвонил и сказал, что его ко мне не пускают, но он придёт завтра, принесёт вещи и продукты, спросил чего хочется. А мне больше всего хотелось спать, договорились на яблоки, больше ничего не придумала.
В первый день меня осмотрели, ребёнка тоже, его измерили и взвесили. Оказалось, вес 2750 и рост (или длина, уж не знаю) 48 см, если бы родился через месяц, был бы богатырь. Ещё несколько раз сказали как сильно мне повезло. Из родовых травм, пара мелких ссадин, не требующих специального лечения. Взяли каке-то анализы, у ребёнка тоже.
Звонил Слава, заходила медсестра... Это был оочень длинный день. Я смотрела в окно на фонари и вспоминала с чего он начался, как посреди ночи что-то внутри меня счёлкнуло и отошли воды... Неужели всё это было сегодня?
Малыш ночевал в палате со мной, мне предложили на выбор, оставить или забрать. Какое забрать?! Ни в коем случае! Просыпался несколько раз, вставала, брала на руки, кормила, укладывала обратно. Разговаривала с ним. Отключилась под утро.
На следующий день очень захотелось домой
В гостях-то хорошо, но это не дома. Спросила у доктора, долго ли мне тут ещё лежать? Сказал, что результаты анализов будут к понедельнику, но, в принципе, меня тут никто не держит. Я позвонила мужу, и попросила забрать меня сегодня.
- Ты уверена? Всё в порядке? Маму брать с собой или как?
- Не знаю даже, а ты ей говорил?
- Да, уже сказал.
- Она рада?
- Можно и так сказать.
- Понятно, приезжай!
Выписаться из больницы оказалось делом не сложным, хотя час ушёл на заполнение разных бумажек. Меня особо не уговаривали, по моему, даже решили, что мы чуть ли не по своему почину родили самостоятельно. Наверно я произвожу впечатление не вполне адекватной начинающей мамаши. Ну а что с меня взять, я же Фрося!