Богомолов устроил "хулиганскую постановку" в Пермской опере. Столичный бомонд прилетел кто рейсовым, кто частным самолетом и обсидел партер. И все говорят про Кармен. Только про Кармен. А я не могу ничего сказать о постановке. Но я тоже могу о Кармен!
Помню Кадис на закате. Идем от вокзала по карте города в направлении нашего отеля. А там как раз с вокзала попадаешь к скульптуре возле табачной фабрики. Скульптура изображает девушек за работой. Потом небольшая площадь и от нее бульвар налево. Вот тут, в устье бульвара двое страстно ссорятся. Он и она. У фонтана. Эмоции зашкаливают. Она решила порвать с ним навсегда. Он ее за руку каааак схватит, как мотанет! У нее башка чуть не оторвалась, волосы рассыпались из прически, заколки о брусчатку хрясь и в хлам. Я воспринимаю сцену как должное. Я же подготовлена уже скульптурой и фабрикой и Проспера Мериме читала. Все норм. Сейчас фламенко станцуют, хоть и без юбки с воланами, в актуальном варианте - мини в обтяжку на молниях. Одно только настораживает, я странным образом, просто непостижимым образом, понимаю произносимы ими текст. Эти двое ругаются русским матом. Прислушиваюсь - наши люди. Она хочет в ресторан, а он хочет в отель. О том и скандал. Везде наши люди, даже тут, в Кадисе, на этой папилломе, висящей в океане. Везде наши люди. скушно, господа.