Принцессу Диану буквально обожали за ее особенный вкус, который точно отражал ее характер. В свое время она была абсолютной иконой стиля, и по сей день не только молодое поколение носит ее пример. Ее модное правление носило характер непринужденности и настоящего комфорта, с другой стороны, чистая элегантность и благородство были достойны такого положения.
Ей нравилось отдавать дань уважения таким люксовым брендам, как Versace, Christian Dior или Jimmy Choo, но с Chanel все было иначе. Почему этот бренд буквально раздражал ее после развода с принцем Чарльзом? Причина прямо-таки удручающая.
Двойная C как мигающий красный восклицательный знак
Именно переплетенные буквы C, культовый логотип известного бренда, вызывал гнев Дианы. В ее голове промельковали дурные воспоминания о замужестве. Он напоминал ей принца Чарльза и Камиллу Паркер Боулз.
Шанель буквально стала занозой на боку для дизайнера Джейсона Брандсона, когда он сопровождал Диану в поездке в Австралию в 1996 году. Когда он подготовил для нее пару туфель Chanel, которые подходили к кремовой юбке Versace, она категорически отказалась от них. Когда ее спросили, почему она их отвергла, она четко ответила: «Это Камилла и Чарльз».
Не только этот мировой бренд мог играть эмоциями принцессы Дианы. Виной тому и двойные запонки С-образной формы, которые принц Чарльз гордо носил на публике. Они были подарком Камиллы, когда он был еще женат на Диане. Этот факт весьма убедительно увековечен в одном из эпизодов сериального феномена «Корона»; Именно тогда Диана увидела и поняла, что в этих отношениях всегда будет трое.
Какие еще подробности из жизни самой популярной семьи монархов откроют нам создатели сериала? Поскольку история 4-го сериала закончилась в 1990 году, она, вероятно, будет включать в себя события 1990-х годов: развод Чарльза и Дианы, подробности открытого интервью Дианы BBC или ее трагическая смерть.