Найти тему

Рекламные каталоги: преимущества и возможности

Оглавление

Производители любой продукции стремятся представить ее для потребителя в лучшем виде. Действенный путь привлечения аудитории — маркетинговые кампании. Сюда относится реклама в СМИ, промоутерские акции, распространение рекламной полиграфии. Помимо брошюр, листовок и другой бумажной продукции, внимание уделяют каталогам.

Это простой, но эффективный способ подать товар любого типа, начиная с недвижимости и заканчивая декоративной косметикой. Каталог содержит все данные о продукции, которые интересны покупателям: функционал, внешний вид, состав, стоимость. Главный плюс этого типа полиграфии — более широкий обзор возможностей продукта, без жестких ограничений в символах.

Где используются каталоги?

В условиях растущей конкуренции любой популярный бренд использует полиграфическую продукцию для рекламы. Даже несмотря на обилие тематических интернет-магазинов, бумажные каталоги все еще актуальны. Наиболее востребована такая реклама в:

  • косметической отрасли;
  • производстве обуви, аксессуаров и одежды;
  • туристическом деле;
  • продаже недвижимости (домов, автомобилей);
  • продвижении дизайнерских, ландшафтных услуг;
  • торговых сетях.

Сфера применения каталогов расширяется по сей день. Производители понимают, что никакой онлайн-магазин не сравнится с возможностью «ощутить» товар, изображенный на бумажных страницах.

Типы каталогов по формату и назначению

На первый взгляд кажется, что любой каталог несет в себе одну функцию — разрекламировать товары или услуги. Но не все так просто, такая продукция имеет подвиды в зависимости от назначения:

  • Рекламная . Это те каталоги, какими мы привыкли их видеть в повседневной жизни. Упор делается не только на разнообразие предложений, но и на скидки, акции, распродажи. Оформление рекламного каталога акцентирует внимание на товаре, имеет насыщенную цветовую гамму. Распространяются они в торговых точках, почтой. Чем крупнее производитель, тем масштабнее тиражи полиграфии.
  • Имиджевая . Здесь конечная цель — повысить статус бренда в глазах аудитории. Вмещает информацию о преимуществах производства, новых достижениях, философии компании и так далее.
  • Сезонная . Выпускается не так часто, как рекламные каталоги, так как несет информационный характер. Клиентов уведомляют об обновлениях ассортимента и других изменениях в работе компании.

Кроме того, есть несколько типов каталогов, в зависимости от характера текстовой и графической информации:

  • Почтовый. Этот вид рекламной продукции постепенно изживает себя — компании предпочитают электронные email рассылки вместо почтовых.
  • Информационный . В этих каталогах подробно описываются характеристики товара, по желанию бренда — вместе со спецпредложениями. Информационные брошюры раздают бесплатно в торговых центрах, чтобы заинтересовать максимум потенциальных покупателей.
  • Промышленный. Область применения — мебельные и строительные бренды, предприятия узкой специализации. Промышленные брошюры не такие яркие и «продающие», похожи больше на справочник, чем на средство рекламы.
  • Смешанный. Это бюджетный способ продвинуть бизнес без больших вложений. Несколько мелких компаний кооперируются и издают общий каталог. В нем уделяется внимание ассортименту каждого бренда. Как правило, оформление не такое профессиональное, но оптимальное для эконом-класса.

Если вы не хотите экономить в ущерб качеству, обратитесь в типографию. Дизайнер разработает концепцию каталога, специалисты по верстке и печати займутся визуализацией. С типографией «Бронепоезд» вы получите больше возможностей:

  • Презентабельная подача продукции.
  • Эффективный маркетинг.
  • Крупные и мелкие тиражи.
  • Неограниченная область использования.

Обращайтесь онлайн или звоните менеджеру — ответим на любые вопросы.