Найти в Дзене
Анатолий Озацкий

Ремонт мотоцикла ИЖ-56 часть 2

Всем привет! Продолжаю заниматься мотоциклом. Решил сразу всё подготовить, отрихтовать бак, сделать крепление под переднее сиденье, сделать заднее крыло, выровнять выхлопную трубу, а потом уже зачищать от краски и ржавчины.
бак
Бак с вмятинами с обеих сторон, хочу попытаться хоть немного выровнять.
бак
Оглавление

Всем привет! Продолжаю заниматься мотоциклом. Решил сразу всё подготовить, отрихтовать бак, сделать крепление под переднее сиденье, сделать заднее крыло, выровнять выхлопную трубу, а потом уже зачищать от краски и ржавчины.

бак
бак

Бак с вмятинами с обеих сторон, хочу попытаться хоть немного выровнять.

бак
бак

Ограничителя не было, вот и замяло вилкой. Мотоцикл наверное падал, может быть даже вместе с хозяином. Где есть вмятины похоже как будто гвоздь пытались забить.

бак
бак

Правую сторону получилось выстучать, правда не идеально.

бак
бак

Левая сторона получилась не идеально, но насколько было возможно.

после рихтовки
после рихтовки

В итоге вот так получилось. По сравнению какой он бы, ещё и неплохо получилось.

шпаклёвка
шпаклёвка

Остальные неровности которые остались хочу зашпаклевать. Шпаклевать мне не приходилось ещё ни разу, ну как говорят "глаза боятся, а руки делают", будем пробовать.

крепёж резинок на бак
крепёж резинок на бак

На баке с одной стороны не было крепежа под резинку, пришлось вырезать из куска оцинковки.

крыло с пятёрки
крыло с пятёрки

На ИЖ-56 заднее крыло идёт сплошное до подкрылка, а здесь ,как я уже писал, стояло сплошное сиденье, поэтому тоже придётся переделывать. Единственный выход в моём положении- это взять крыло от пятой модели ижа, которое у нас было и соединить с крылом которое стояло на нём, отсоединив сиденье.

заднее крыло
заднее крыло

Крыло с пятёрки немного уже и зашло как раз под крыло старого.

заднее крыло
заднее крыло

Немного поджав болтами подготовил к сварке. Ещё нужно будет лишние отверстия заварить, а потом подшпаклевать.

на своём месте
на своём месте

Вот так получилось, крыло встало на своё место.

платина крепления сиденья
платина крепления сиденья

С куска листового железа вырезал крепление под переднее сидение.

крепление
крепление

Так как буду ставить с урала сиденье то и крепёж под него с урала, немного обрежу.

крепёж под сиденье
крепёж под сиденье

Спереди ураловский крепёж коротковат, придётся добавить кусок профильной трубы квадратного сечения.

на месте
на месте

В итоге вот так получилось.

выхлопная труба
выхлопная труба

Выхлопная труба была помята и сбоку и снизу, как выравнивать я не знал. Изначально хотел разрезать по шву, выровнять, а потом заварить. Но от этой идеи отказался.

выхлопная труба
выхлопная труба

По интернету подсмотрел как один парень выравнивал выхлопную только от явы. Использовал перо от вилки, зажимал в тиски перо, а потом уже надевал выхлопную и ,нажимая на неё, выравнивал. Зажато перо в тисах должно тупым концом, а конец, который на кону, должен торчать.

после рихтовки
после рихтовки

Решил и я попробовать. В итоге на фото видно, что возле гайки снизу где шов выровнялось полностью, правда я постукивал ещё резиновым молотком, а вот по середине не получилось до конца выровнять. Но всё равно выровнялась неплохо, так что версия рабочая. Единственно, не получилось в конце выровнять, не хватает длины пера, да и упирается, говоря простым языком, в кукурузину. А её вытащить не получилось. Вот так потихоньку движется работа.

Подписываемся на канал, ставим палец вверх.

Продолжение следует...