Всем привет! Продолжаю заниматься мотоциклом. Решил сразу всё подготовить, отрихтовать бак, сделать крепление под переднее сиденье, сделать заднее крыло, выровнять выхлопную трубу, а потом уже зачищать от краски и ржавчины.
Бак с вмятинами с обеих сторон, хочу попытаться хоть немного выровнять.
Ограничителя не было, вот и замяло вилкой. Мотоцикл наверное падал, может быть даже вместе с хозяином. Где есть вмятины похоже как будто гвоздь пытались забить.
Правую сторону получилось выстучать, правда не идеально.
Левая сторона получилась не идеально, но насколько было возможно.
В итоге вот так получилось. По сравнению какой он бы, ещё и неплохо получилось.
Остальные неровности которые остались хочу зашпаклевать. Шпаклевать мне не приходилось ещё ни разу, ну как говорят "глаза боятся, а руки делают", будем пробовать.
На баке с одной стороны не было крепежа под резинку, пришлось вырезать из куска оцинковки.
На ИЖ-56 заднее крыло идёт сплошное до подкрылка, а здесь ,как я уже писал, стояло сплошное сиденье, поэтому тоже придётся переделывать. Единственный выход в моём положении- это взять крыло от пятой модели ижа, которое у нас было и соединить с крылом которое стояло на нём, отсоединив сиденье.
Крыло с пятёрки немного уже и зашло как раз под крыло старого.
Немного поджав болтами подготовил к сварке. Ещё нужно будет лишние отверстия заварить, а потом подшпаклевать.
Вот так получилось, крыло встало на своё место.
С куска листового железа вырезал крепление под переднее сидение.
Так как буду ставить с урала сиденье то и крепёж под него с урала, немного обрежу.
Спереди ураловский крепёж коротковат, придётся добавить кусок профильной трубы квадратного сечения.
В итоге вот так получилось.
Выхлопная труба была помята и сбоку и снизу, как выравнивать я не знал. Изначально хотел разрезать по шву, выровнять, а потом заварить. Но от этой идеи отказался.
По интернету подсмотрел как один парень выравнивал выхлопную только от явы. Использовал перо от вилки, зажимал в тиски перо, а потом уже надевал выхлопную и ,нажимая на неё, выравнивал. Зажато перо в тисах должно тупым концом, а конец, который на кону, должен торчать.
Решил и я попробовать. В итоге на фото видно, что возле гайки снизу где шов выровнялось полностью, правда я постукивал ещё резиновым молотком, а вот по середине не получилось до конца выровнять. Но всё равно выровнялась неплохо, так что версия рабочая. Единственно, не получилось в конце выровнять, не хватает длины пера, да и упирается, говоря простым языком, в кукурузину. А её вытащить не получилось. Вот так потихоньку движется работа.