Всем привет, я Сибирячка и уже больше года живу в Севастополе. У меня есть небольшой гостевой дом . Поэтому я рассказываю какой Крым на самом деле со всеми его красотами не совершенствами.
Я уже 2 сезон сдаю номера в своем гостевом доме и изучила изнутри как работают различные агрегаторы типа букинга, суточно. ру, авито и прочих. А когда знаешь систему изнутри, то начинаешь понимаешь как без потери своего времени можно сэкономить 10-20 процентов на бронировании.
Как выглядит мой гостевой дом на 👉букинге👈
Не для кого не секрет, что любой агрегатор берет комиссию за бронирования. В Крыму конечно выбор агрегаторов не такой большой, но все таки:
✅Авито за каждое объявление берет 500-600 рублей , и в случае онлайн бронирования сумма комиссии составляет 10 % за первые сутки проживания. И это пожалуй самая низкая комиссия.
✅Букинг для гостевых домов выставил комиссию в 15 %, на которую он еще сверху накручивает 20 % НДС.
✅ В Суточно.ру комиссия составляет 20 % и и гость должен оплатить всю стоимость проживания заранее.
Зачем вам это все знать?
А как вы думаете, кто эту комиссию платит? Естественно вся сумма накручивается сверху от реальной стоимости проживания.
И мои гости как то рассказали интересный способ как все эти комиссии обходить:
1. Шаг 1 на привычном ресурсе ищешь понравившуюся тебе гостиницу на нужные тебе даты.
2. Шаг 2 по названию или из карточки гостиницы выясняешь ее контактный номер телефона
3. Шаг 3 Звонишь в гостиницу и бронируешь напрямую.
Обычно гостиницы и гостевые дома по прямым звонкам охотно идут на скидки или готовы бесплатно повысить категорию номера за те же деньги. Схема абсолютно рабочая. Так как это удобно как объекту размещения, так и гостю. Поэтому мой номер телефона всегда в режиме приема звонков 8 918 894 13 42.
А если вы переживаете, что в случае бронирования напрямую не застрахованы от овербукинга (избыточное бронирование) или не заселения. То поверите на слово это может случится и через известные системы бронирования. Сайт в любом случае является только посредником и максимально, что он может сделать это вежливо выслушать и передать информацию в объект размещения, а разбираться с конфликтной ситуации объект размещения будет с Вами самостоятельно.
Вот так всего 3 шага помогают сэкономить и отдых в нашей стране становится чуточку доступнее и кешбеки от государства не нужны.
А Вы как считаете, стоит ли использовать эту простую схему или лучше переплатить?