Найти тему
Третий Путь

Как делегировать Google Мой Бизнес на другой аккаунт?

Оглавление

Чтобы повысить эффективность работы Google Ads, нужно подключить как можно больше расширений. Преимуществом будет подтвержденный адрес магазина, который публикует рекламу. Раньше можно было ввести его вручную, но иногда это приводило к ошибкам. Поэтому руководство решило автоматизировать процесс, привязав его к сервису Мой Бизнес.

Для предоставления прав есть два способа – если аккаунты Бизнес и Ads имеют одинаковый логин, или находятся на разных аккаунтах.

ОБЩИЙ АККАУНТ

Здесь все просто – достаточно добавить расширение в Google и выбрать заведение через фильтр. Учтите, что если у вас всего одна компания, вам все равно нужно будет воспользоваться фильтром. Это связано с тем, что при подключении еще одной организации к этому же аккаунту, адреса могут наложиться, и для отдельных учреждений останется один адрес.

РАЗНЫЕ АККАУНТЫ

Если РК и карточка компании зарегистрированы под разными логинами, нужно предоставить доступ к организации в Мой Бизнес.

Для этого зайдите в сервис, выберите рекламную кампанию, нажмите «Добавить пользователей».

-2

Можно выбрать одну из трех предложенных категорий:

  • владелец – может давать и удалять пользователей;
  • администратор – редактирует информацию;
  • менеджер – не может редактировать данные.
-3

Здесь же указывается электронная почта Gmail, на которую придет письмо с приглашением принять доступ. Для этого нажмите на ссылку.

Узнайте, как предоставить доступ к кампании в Яндекс Директ и Google Ads .