Чтобы повысить эффективность работы Google Ads, нужно подключить как можно больше расширений. Преимуществом будет подтвержденный адрес магазина, который публикует рекламу. Раньше можно было ввести его вручную, но иногда это приводило к ошибкам. Поэтому руководство решило автоматизировать процесс, привязав его к сервису Мой Бизнес.
Для предоставления прав есть два способа – если аккаунты Бизнес и Ads имеют одинаковый логин, или находятся на разных аккаунтах.
ОБЩИЙ АККАУНТ
Здесь все просто – достаточно добавить расширение в Google и выбрать заведение через фильтр. Учтите, что если у вас всего одна компания, вам все равно нужно будет воспользоваться фильтром. Это связано с тем, что при подключении еще одной организации к этому же аккаунту, адреса могут наложиться, и для отдельных учреждений останется один адрес.
РАЗНЫЕ АККАУНТЫ
Если РК и карточка компании зарегистрированы под разными логинами, нужно предоставить доступ к организации в Мой Бизнес.
Для этого зайдите в сервис, выберите рекламную кампанию, нажмите «Добавить пользователей».
Можно выбрать одну из трех предложенных категорий:
- владелец – может давать и удалять пользователей;
- администратор – редактирует информацию;
- менеджер – не может редактировать данные.
Здесь же указывается электронная почта Gmail, на которую придет письмо с приглашением принять доступ. Для этого нажмите на ссылку.
Узнайте, как предоставить доступ к кампании в Яндекс Директ и Google Ads .