Маркетологи используют все доступные инструменты для увеличения продаж. Чтобы любого человека в разряд покупателя, необходимо воспользоваться методикой «семи касаний». Распространение мессенджеров позволяет использовать их для завоевания доверия и подведения к покупке.
Автоворонки в мессенджерах призваны провести человека по пути от знакомства с продуктом до его приобретения. При этом общение строится в форме диалога, в котором участвуют только потенциальный клиент и чат-бот. Использование новой технологии увеличивает процент открываемых сообщений (80%) и, как следствие, процент конверсии.
Что дает использование автоворонки в мессенджерах?
- Возможность работы без сайта, лендинга, продающих страниц.
- Быстрота запуска.
- Простота коррекции рекламной кампании.
- Работа без выходных, круглосуточно.
- Лояльность клиентов.
- Быстрая обработка возражений.
- Презентация компании или продукта.
- Высокая конверсия.
- Адаптивность к любому бизнесу.
Чат-боты в мессенджерах
Чат-боты призваны освободить человека от выполнения рутинных операций. Они созданы для поиска и выдачи информации, быстрых ответов клиентам, построения потока работы. Их применение увеличивает объем продаж и выводит бизнес на качественно иной уровень.
По функционалу различают чат-боты, сделанные самостоятельно, при помощи конструктора, и разработанные программистами. Простые виртуальные помощники имеют ограниченное число опций, в то время как сделанные под заказ способны самообучаться, и обладают значительным ИИ. Люди-операторы вмешиваются в общение только если вопросы выходят за рамки запрограммированных.
Чат-бот Телеграм
В популярном мессенджере, предлагая целевой аудитории полезные бонусы, генерируются лиды, имеющие 20% конверсию. Потенциальные клиенты узнают о товаре и могут, после проведения по воронке продаж, приобрести понравившийся продукт, не покидая мессенджер.
В Telegram боты делятся на группы: игры, ассистенты, регистраторы, информаторы. Удобнее всего, когда в одном виртуальном помощнике совмещается несколько функций одновременно. По нажатию одной кнопки начинают собираться заявки, на все вопросы находятся ответы, высылается информация, принимаются заказы, пересылается документация и оплачивается покупка.
Чат-бот для Whatsapp
Бот консультирует, перехватывает работу оператора техподдержки, организует конкурсы и опросы. Для максимальной эффективности его лучше использовать в связке с другими приложениями.
В качестве готовых решений Ватсап предлагает боты для автоответчика, для развлечений, для спам-рассылки контента. Клиенты чаще предпочитают написать свой вопрос в мессенджере, чем совершать звонки или искать необходимые товары и услуги на сайте.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/avtovoronki-v-messendzherah.html