Найти в Дзене
Сентябрина

Новая история про старую школу.

  • Сухов! Сухов! Ожил! А то совсем уже лежал и на охоту не собирался!

Учительница математики сидела за столом и , как всегда , придерживала кончиком указательного пальца своё веко. У нее был нервный тик , и ученики об этом знали.

Эту учительницу боялись .

Её беспощадность ко всем , кто не мог живо соображать на её предмете, проявлялась в едких комментариях в адрес тугодума.

В этом классе её раздражало то, что далеко не все смотрели на неё , как кролик на удава.

А это выходило за рамки её представлений о взаимоотношениях между учеником и учителем.

Однако, будучи весьма неглупым человеком, она вскоре обнаружила , что может вести свои диалоги на равных , с людьми гораздо моложе себя.

Особенно с мальчишками.

Тот, к кому она обращалась, решал только те задачи, которые были ему интересны.

Свободное от интересных задач время Серега Сухов проводил , как сам хотел.

Развалившись за партой и записывая за учительницей особо резкие реплики.

Почему ему сходило с рук такое поведение? - спросите вы.

Просто учительница питала слабость к личностям, обладавшими живым умом и хорошими математическими способностями.

Серега под эти параметры подходил .

Нет! Едкие комментарии сыпались на всех.

Но интонации были разные.

  • Сухов! Вы, два идиота, ходили за одной парой кедов ?! Тебя за идиота дома не считают?
  • А я дома редко бываю.

Учительница, ухмыльнувшись углом рта, отправляла опоздавших на место.

Вариант комметариев для безнадежных звучал гораздо резче :

  • Что ты там за костыли нарисовала?! Да ещё и наводишь?! - гремел голос в адрес тихой девочки.
  • И где ваши аттестаты за восьмой класс?! Я бы поплевала бы на них! Или на вас..

И совсем уж из ряда вон :

  • Ну что ты мычишь ? му.. му..Ты что ?! Корову сожрала?! Вместе со всем? С хвостом?!

Серега записывал за учительницей и представлял, как можно все это опубликовать.

Сереге было жалко беззащитных девочек.

Свои записи он принес той, кому доверял. Классной руководительнице.

Записи у защитника девочек были взяты на хранение, с обещаниями разобраться .

Я не знаю, какие именно слова она нашла для учительницы математики, но все ученики благополучно закончили школу с хорошими оценками.

Большинство поступили в институты.

Тогда еще не существовало платных мест обучения.

Поступали в институты немногие.

Конкурс был большой , а проходной балл - высокий.

Поэтому и высокий процент поступивших в вуз говорил о многом.

фото из свободных источников
фото из свободных источников