Компанией KIA была анонсирована новая модель седана Kia K8. Эта машина занимает промежуточное место между K7 и K9.
Модель относят к премиум-классу благодаря характеристикам, футуристическому дизайну, ходовым качествам.
Немного увеличилась длина авто, дизайн салона стал более стильным.
Внешний вид
Что касается дизайна, то новинка собой представляет полный аналог модели GT пятилетней давности. Конечно, здесь много инноваций, ведь не зря на российские рубли авто будет стоить более двух миллионов.
Спереди седан смотрится весьма современно. Характерная решетка, которую иногда называют «тигриной мордой», сразу выдает в себе черты KIA. Передние фары со светодиодами имеют современный дизайн, они немного сужены и смотрятся агрессивно, напоминая спортивные машины.
Лобовое стекло переходит в капот с минимальным углом, что позволяет добиться сразу двух целей улучшения аэродинамики и дизайна в футуристическом стиле.
На капоте Киа К8 - маленькие противотуманные фары и небольшой воздухозаборник. Благодаря длинной светодиодной полоске фары словно сливаются вместе, а под ними находится логотип KIA.
Все это выглядит очень стильно. Взгляд сбоку позволяет обнаружить весьма длинное авто, около 5 метров, с четырьмя большими боковыми дверями, внушительными колесными арками.
Салон и комплектация
Как и должно быть в модели бизнес-класс, присутствуют технические новшества, позволяющие с большим комфортом передвигаться даже на больших скоростях.
Технология умных сидений Ergo Motion Sit с семью пневмокамерами может на скорости от 130 км/ч переходить в спортивный режим и зажимать пассажиров боковой поддержкой.
Если поездка длится более часа, наполнение камер оптимизируется автоматически. Подогрев и вентиляция есть во всех сидениях. Дополняет эффектный дизайн салон кожа наппа, натуральное дерево и алюминий.
Аудиосистема Meridian Audio имеет 14 динамиков. Двенадцатидюймовая развлекательная система и такого же размера цифровой кластер соединены в изогнутом панорамном дисплее.
Проекционный дисплей сделан по новой технологии, увеличивающей на 50% площадь проецирования. Этот дисплей четко показывает все данные для водителя, включая скорость и информацию по навигации. Также в салоне присутствуют 9 подушек безопасности.
Седан оснащен камерами кругового обзора и парковочной системой. Есть и такая полезная функция, как система автоматического торможения, которая распознает велосипедистов и пешеходов даже при обратном ходе.
Дополняет все это великолепие шоссейный автопилот, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.
Технические характеристики
В конструкции Kia K8 2022 используется платформа HG G80, поэтому логично использование шестицилиндрового битурбированного движка, имеющего объем 3,3 литра.
Он выдает 395 л. с. и крутящий момент 534 Нм.
Коробка автомат имеет 8 диапазонов. Возможно, что в европейской модификации будет дизель с объемом 2,2 л.
Здесь будет использоваться такая же трансмиссия, но может быть и механическая коробка передач.
Сколько стоит КИА
В базовой комплектации автомобиль стоит 2 миллиона, в самой дорогой - 2,5. Есть модели как на полном приводе, так и только с задним.
Для "базы" поставляется мотор на 2 литра, мощностью 198 лошадиных силы. В максимальной комплектации будет двигатель на 240 л.с.
Kia, BMW и Audi по уровню комфорта и скоростным характеристикам близки друг к другу. Но кореец ощутимо выигрывает в цене по сравнению с творениями немецкого автопрома.
Подробный обзор новой модели Киа читай здесь autovogdenie.ru