Найти тему
60,2K подписчиков

Ваша система не соответствует минимальным требованиям для оптимальных настроек игры в Cyberpunk 2077

4,9K прочитали

Всем привет! Добрался я до этой игры, вокруг которой столько шумихи. Игру покупал в Steam по скидке. После установки игры оказалось, что мой домашний компьютер не соответствует минимальным требованиям. В статье расскажу на чем играл и каких настройках, посмотрим FPS.

Чтобы не пропускать новые публикации канала
Чтобы не пропускать новые публикации канала

Мой домашний компьютер:

Процессор: Intel Core I5-9400F

Оперативная память: 16 ГБ DDR4

Видеокарта: GTX 1650 4ГБ

Ниже скриншот из AIDA64, можно посмотреть подробнее

Мой домашний компьютер
Мой домашний компьютер

Предложенная оптимизация Cyberpunk 2077 от GeForce Experience была в минимальных настройках графики и разрешения. Согласились на эти настройки и запустили игру.

Заставка игры Cyberpunk 2077
Заставка игры Cyberpunk 2077

Количество кадров в секунду смотрим так же через GeForce Experience. Кто не знает как включить, всё очень просто. Ниже на скриншотах порядок действий.

При рекомендуемых минимальных настройках и разрешении FPS был равен 90 кадрам. Играть можно, но картинка не чёткая и местами размытая. Ну а что хотеть от минимальных настроек.

В левом верхнем углу значение FPS
В левом верхнем углу значение FPS

Немного поиграл в таком режиме и решил включить максимальные настройки графики, как они называются в этой игре "впечатляющее". В ручную я не регулировал, воспользовался стандартной быстрой настройкой. Разрешение выставил Full HD 1920x1080. Моя видеокарта некоторые функции не поддерживает для максимальных настроек (к примеру трассировку лучей).

Картинка стала насыщеннее и играть стало приятней. Но FPS заметно просел до 24-28 кадров в секунду. Для меня это не критично, это не мешает получать удовольствие от игры.

В левом верхнем углу значение FPS
В левом верхнем углу значение FPS
В левом верхнем углу значение FPS
В левом верхнем углу значение FPS

Что касаемо самой игры, мне понравилась она с первых минут. Интересный сюжет, достойное музыкальное сопровождение, большое разнообразие персонажей, игровых предметов и возможностей. Ролевая составляющая тоже заслуживает внимания. Рекомендую к приобретению любителям жанра РПГ и подобных игровых вселенных. Цена на игру потихоньку снижается, можно купить и по скидке, которые периодически появляются на различных ресурсах.

Пишите в комментариях на каких сборках вы играете в Cyberpunk 2077, какой FPS получается.