Найти в Дзене
АвтоШТАБ

Раздаточные коробки Opel Antara и Chevrolet Captiva. Из-за чего выходят из строя?

Поломка углового редуктора (раздаточной коробки) – распространенная проблема у автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva. Сперва вы слышите гул, а затем происходит полный выход из строя.

В чем причина такой поломки и как ее предотвратить? Сейчас расскажем.

Именно угловой редуктор отвечает на данных авто за полный привод. Чаще его называют — раздаточная коробка. Но к Каптиве или Антаре такое название этого агрегата применить нельзя, хотя многие этим пренебрегают.

Всегда следите за уровнем масла в угловом редукторе
Всегда следите за уровнем масла в угловом редукторе

Если коротко, то причина выхода из строя углового редуктора проста до безобразия — низкий уровень масла в агрегате. Почему так происходит? Со временем с сальника хвостовика начинает течь масло. Постепенно, но уверенно уровень масла снижается. Начинается «масляное голодание» подшипников.

Последствие масляного голодания слева
Последствие масляного голодания слева

Подшипники вторичного вала первыми выходят из строя. В масло попадают частички этого подшипника, металлическая пудра, которая медленно, но верно делает свое дело. После того, как подшипник разбивается, начинается дисбаланс вторичного вала и тут происходит самое страшное — вторичные вал ломает корпус агрегата.

Мы используем масло подобного типа
Мы используем масло подобного типа

Возникает вопрос: что делать с таким агрегатом?
Ремонтировать, покупать новый или выбрать БУ?

На эти вопросы ответим в следующих статьях по данной теме.

А чтобы Ваш агрегат проездил долго и не доставлял вам проблем, регулярно заливайте хорошее масло и следите за его уровнем. Это все поможет Вам избежать поломки углового редуктора и сохранить приличную сумму денег.

Подробную информацию узнавайте

по тел. 8(3412)323-000

ВК: vk.com/shtabonline

Инст: shtab.online