Поломка углового редуктора (раздаточной коробки) – распространенная проблема у автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva. Сперва вы слышите гул, а затем происходит полный выход из строя.
В чем причина такой поломки и как ее предотвратить? Сейчас расскажем.
Именно угловой редуктор отвечает на данных авто за полный привод. Чаще его называют — раздаточная коробка. Но к Каптиве или Антаре такое название этого агрегата применить нельзя, хотя многие этим пренебрегают.
Если коротко, то причина выхода из строя углового редуктора проста до безобразия — низкий уровень масла в агрегате. Почему так происходит? Со временем с сальника хвостовика начинает течь масло. Постепенно, но уверенно уровень масла снижается. Начинается «масляное голодание» подшипников.
Подшипники вторичного вала первыми выходят из строя. В масло попадают частички этого подшипника, металлическая пудра, которая медленно, но верно делает свое дело. После того, как подшипник разбивается, начинается дисбаланс вторичного вала и тут происходит самое страшное — вторичные вал ломает корпус агрегата.
Возникает вопрос: что делать с таким агрегатом?
Ремонтировать, покупать новый или выбрать БУ?
На эти вопросы ответим в следующих статьях по данной теме.
А чтобы Ваш агрегат проездил долго и не доставлял вам проблем, регулярно заливайте хорошее масло и следите за его уровнем. Это все поможет Вам избежать поломки углового редуктора и сохранить приличную сумму денег.
Подробную информацию узнавайте
по тел. 8(3412)323-000
Инст: shtab.online