Вы выбираете скромный мейк-ап с использованием минимального количества косметики или предпочитаете броский и выразительный макияж с самыми смелыми цветовыми решениями? Вне зависимости от ответа на вопрос – в будущем сезоне каждая девушка найдет свой вариант, который идеально завершит даже самый запоминающийся образ. Наверняка, стоит познакомиться с модными тенденциями в области макияжа поближе.
Модный макияж: естественная простота
В моде по-прежнему остается естественный макияж.
Продуманный, всегда элегантный и одновременно простой он способен изысканно и ненавязчиво подчеркнуть красоту лица и замаскировать некоторые недостатки кожи.
Использовать минимальное количество косметики и ограничиться только румянами, легкой тональной основой и блеском для губ – предлагают в этом сезоне всем модницам такие известные бренды как Chloe , Balmain, Chanel, Емильо
Пуччи. Обладательница подобного макияжа приобретет свежий и юный образ, который запомнится окружающим своей естественностью.
Модный макияж 2013: акцент на ресницы, брови или губы
Стилисты некоторых брендов убеждены, что в будущем сезоне модницам вовсе не стоит увлекаться косметикой, а можно обойтись и тушью, зато самых разных цветов. Так, например, Дерек Лэм и Кристиан Диор предлагают остановить свой выбор на туши черного цвета, а вот Стелла МакКартни – на туши синего и фиолетового цвета.
Брови в грядущем сезоне дизайнеры либо делали вовсе незаметными – как бренд Кельвин Кляйн, либо акцентировали на них внимание как модный дом Александр Вонг. Был еще и третий вариант, который возьмут на вооружении далеко не все даже самые смелые модницы: его предложил бренд Chanel – у моделей вместо бровей были своеобразные наклейки со стразами и декоративными камнями самых разных цветов – будь-то зеленого, фиолетового, красного или серого.
Некоторые творители мира моды предложили модницам этой зимой ограничиться только выделением губ, которые могут быть темно-бордового цвета как у Bottega Veneta или Гуччи, ярко-оранжевого как у Нарцисо Родригес или алые как у
Рик Оуэнс.
Модный макияж: выразительный мейк-ап
Вот уж где действительно разгулялось фантазия стилистов самых известных брендов, которые не скупились ни на идеи, ни на использование разной цветовой палитры, так это на ярком макияже, который идеально подойдет для вечерних выходов в свет. Накладывать побольше теней разных оттенков предложили многие бренды: в частности Роберто Кавалли, у которого зеленый цвет соседствовал с золотистым и сиреневым и модный дом Прада, в коллекции которого оранжевый был скомбинирован с фиолетовым и черным.
Экспериментировали стилисты и со способ нанесения теней. Так, например, бренд Версаче предложил полностью закрасить веко черными тенями, а вот Bottega Veneta ограничился ровной дугой под бровью.
Поклонницам ретро стоит обратить внимание на кошачьи глаза как на показе у Lanvin.
Создавая свои образы, известные бренды, которые делали акцент на глазах, использовали тени самых разных цветов и розового, и оранжевого, и желтого, и зеленого, и синего.