Часто мы слышим, что Тойота скучная и это правда, но лишь от части, ведь всё в мире относительно.
В моём понимании весело можно прокатиться на любом автомобиле и тут, наверное, дело не в нём.
Ведь если пересесть с ваз 21093 на Camry 2.5 будет достаточно весело.
Но всё же в том, что Тойота скучный автомобиль доля правды высока, ведь этот бренд уже как 10 лет не может отточить управляемость своих автомобилей.
Либо подвеска жесткая, как в RAV 4 2015, что ехать не очень комфортно или же мы видим кричащие заголовки авторитетных изданий, говорящие нам о том, что Toyota в очередной раз не прошла лосиный тест.
Один из таких примеров Lexus RX 300 и 350.
По управляемости торможению его нельзя сравнить с Audi Q8, которую я много тестировал и с BMW X5.
Очень многие недовольны тормозами в Тойоте и неспроста, ведь это проблема существует. Нет дыма без огня.
Я не раз попадал в неловкую ситуацию на Land Cruiser 200, когда передо мной резко тормозили и приходилось гадать смогу ли остановиться или нет, при этом ремень притягивает к креслу, готовя к столкновению.
На Мерсе GLS таких странных, ложных притягиваний не замечал.
Далее мой знакомый после Форд Фокуса купил Камри 2014 года и тоже был удивлён тем, что автомобиль слабовато останавливается.
С ним согласен потому, что у меня Camry в этом кузове было 3 и иногда тормозов не хватает.
Для меня очень странно, что тормозные диски и колодки одинаковые на автомобиле с двигателем 2.5 и 3.5, а характеристики моторов и мощность сильно разная. В Тойоте особо не заморачиваются и не думают о безопасности водителей, покупающих более мощную версию.
Естественно, человека, который пересел с Лады будет всё устраивать, первое время. В моей жизни было примерно так.
Но если у человека есть большой опыт езды на разных автомобилях он уже видит эти явные недочёты, которые много лет игнорирует японский концерн.
RAV 4 c двигателем 2.0 действительно медленный и скучный кроссовер, при разгоне которого можно и уснуть от скуки. Новая коробка передач вариатор с первой механической передачей никак не улучшила данную ситуацию. Но для езды по городу вполне себе нормальный автомобиль. Комфортно удобно.
RAV 4 с двигателем 2.5 не назову скучным, а скорее оптимальным, автомобилем для езды по городу и он отлично подойдёт для путешествий, что соответствует рекламе. Удобный кузов, есть электропривод багажника, а двигатель 2.5 достаточен при обгонах. Сбалансированный автомобиль.
Volkswagen же в моём понимании для людей, которые более уверенны в завтрашнем дне, ну или для тех кто готов потратить больше.
Этих людей не парит то, что ресурс коробки и двигателя меньше и они отлично понимают смысл фразы «быстро ездить дорого». В данном случае не дорого, а дороже, чем на Тойоте. Для меня очевидно, что VAG требует внимания, но и взамен дарит больше удовольствия.
Так как я чаще ездил на топовых Тойотах базовым Тигуаном не удивить. 1.4 для меня не существует, в связи с тем, что этот двигатель при моей эксплуатации всегда будет в нагрузке. Он в целом 1.4 маловат и коробка с ним тоже чувствует себя некомфортно, постоянные дёргания и рывки.
И вообще с этим мотором Tiguan будет переднеприводным, а коробка передач DQ 250 держит меньший крутящий момент.
Что может быть хуже, чем переднеприводной кроссовер?
Какой в нём смысл?
Тогда лучше пусть и медленный RAV, но с полным приводом, хоть и менее технологичным, но поверьте его достаточно, не раз проверял.
А вот следующая модификация Tiguan уже более интересная для искушенного водителя c двигателем 2.0 и 180 сильным двигателем.
Этот автомобиль отлично подходит людям, которым нужен не только высокий клиренс и полный привод.
Клиенту VAG необходимо нормальное торможение и резвая коробка передач, а также отличная эргономика, ведь регулировки кресел в новом RAV 4 минимальны.
Ну а если рассмотреть комплектацию Tiguan R - line, то RAV 4 здесь не сможет конкурировать. Именно на этой модификации заканчивается RAV 4, так как Tiguan разгоняется до 100 км ч за 6.8 сек, а RAV 4 за 8.5 сек.
Рулевое управление точное, а подвеска Тигуана имеет оптимальный баланс управляемости и комфорта. Акцент, естественно, на управляемость.
Таких ощущений не подарит нам Тойота, именно поэтому её называют скучной. Средние модификации у японцев весьма неплохие, а топовые не впечатляют.
У Тойоты нет нормальной турбированной двушки, так как та, что ставится на RX и IS не дотягивает и недостаточно хорошо настроена, многовато турбоям, а RAV 4 на V6 тоже пока не вышел.
Нравится ли вам Volkswagen Tiguan ?
Какой кроссовер выбрали бы вы?