Найти тему
Мама кормит

Занятие второе, практически продолжение первого..

Второе занятие проводили в том же формате, но уже с соседским мальчиком - ему 10. Чувствую, становлюсь идейным педагогом))

В этот раз в качестве разминки взяла как обычно поговорки:

-Король-орел

-У Сени и Сани в сенях сом с усами

Затем слова перевертыши - посмеялись, решили, что учим японский:

акабос алагеБ

яьверед тутсар усел в

кору теди сан у

В этот также дала рассказ - проверили технику чтения и, естественно, ответы на вопросы:

Вопросы
Вопросы

Потом задачки на мышление:

-2

Третья картинка - это так ради шутки, чтобы себя взрослыми почувствовали - нарисовать схему движения животных - делали парни наперегонки.

Понравилась таблица на внимание: смотреть надо только в точку и цифры находить только боковым зрением и показывать их.

Пятый файл - это их работа в качестве учителя: найти ошибки в тексте и исправить.

Ну и в конце опять читали вниз головой. К этому пока интерес не пропал.

Вообще, я поняла, что с подростком, да и вообще, с ребенком надо разговаривать - пусть в игре, пусть в глупой игре - но это общение, это залог доверительных отношений в будущем....Это мое мнение))))

Общайтесь с детьми, разговаривайте, советуйтесь!! Если статья была интересна - ставьте лайк и пишите вопросы, комментарии. Спасибо!!!!!