Найти тему

Как надо общаться с надоедливыми службами опросов, чтобы они больше не звонили

Иногда звонки различных соцопросов, телевизионных рейтингов и прочих исследователей надоедают и раздражают. Часто они сразу определяются как спам, если поставить соответствующие настройки. Но все таки прорываются.

Я не кидаю трубку, но стараюсь поговорить так, чтобы больше не звонили. Сегодня поговорили очень быстро.

— Здравствуйте, это служба телевизионных опросов. Я не займу у вас более 30 секунд. Скажите, сейчас кто-нибудь у вас дома смотрит телевизор?

— Никогда. Я выкинул его из окна.

— Спасибо. Всего доброго.

Не обманули, уложились в 30 секунд.

Картинка просто так, для красоты. Окно я тоже выкинул.
Картинка просто так, для красоты. Окно я тоже выкинул.

Это еще относительно адекватный звонок. Больше всего раздражает, когда звонят боты и предлагают прийти на бесплатное обследование или воспользоваться бесплатной юридической консультацией. 100% таких звонков заказывают жулики, рассчитывающие на доверчивых граждан, часто пенсионеров.

Пару раз я ставил эксперимент и спрашивал у «юристов», как наказать за нарушение законов «О персональных данных», «О рекламе» и «О связи». Как только они понимают, что я не собираюсь заказывать у них платные услуги, а веду речь о грубых нарушениях законодательства при телефонном обзвоне с предложением их услуг, сразу бросают трубку.

Вообще, рекомендую поставить на телефон специальное приложение —определитель номера, который высвечивает информацию о звонках с незнакомых номеров, что это спам. Не всегда, но часто помогает.

П.С. В комментариях подсказывают названия программ, определяющих звонки спамеров. Можете ознакомиться и поставить или порекомендовать свою.

Спасибо за внимание и за лайки! Заходите ко мне на канал о путешествиях по России. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы.